отрывок из письма от 2-го августа 2018

Константин Савинкин
Люда,здравствуй!
Что удивительного в незнакомстве  - с середины 19 века не переиздавали произведения О.И.Сенковского.
Лишь упоминания  встречались в литературоведческих трудах и то нечасто.
Вижу: и у вас хватает людей, любящих книгу. И в этом моя надежда на лучшее.

Далее "вести с полей". Утром не успел вернуться из магазина - звонят:"Мы уезжаем на дачу" - и укатило всё семейство. Кто бы возражал. На меня нашло и  стал кулинарить. Вернулись земледельцы с вишней и другими, как я люблю повторять следом за Маяковским, "чудесами ботаники"
Стал  кормить дачников. Наелись . Плотнее всех  - повар.Понравилось и труженикам. Поблагодарили домоседа. И выпроводили. Уселся читать. И Валя принесла мне тарелку ирги. Хотел лишь попробовать  - и  когда вспомнил о своей "сильной воле и твёрдом характере" было уже поздно - обжора победил .Как не бывало сочных крупных , сладких на редкость ягод.Оказались вкуснее и крупнее найденных мной недавно случайно в лесу.