Звонок по делу-

Сергий Мартусов
                Давно он не звонил, не знаю почему,
                Наверное попал под общее влиянье.
                -Я номер твой забыл,пришлось сказать ему,
                Поскольку не имел другого оправданья.

                Когда-то мы общались, и были так дружны,
                Что семьями катались на юга.
                Общения прервались,  мы стали не нужны,
                Виновны были оба - он и я.
               
                И вот звонок раздался,
                -Привет мой друг,привет,
                Ну как ты сам, как дети,
                Как жена?   
      
                - Ну здравствуй, -я в ответ,
                Я также, как страна,
                В проблемах,
                Коротаю век.

                -Ты знаешь, я спросить, хотел тебя одно,         
                Ты выходы имеешь на того-то?
                Нелегкий мой вопрос ему решать дано,
                А вы с ним с "одного болота."

                Сказал я удивленно:- Прости у нас давно,
                Различны с ним и взгляды и дороги.
                Вполне определённо, я  выскажу одно,
                Мне странно слышать о твоей тревоге.   

                Ведь ты всё сам решал и был уверен в том,
                Что этим миром только деньги правят,
                На этот раз  попал, к тому, кто убеждён,   
                Как раз в другом, пусть он тебя поправит.
               
                - Ну как же так, мой друг, ведь это-же тюрьма,
                Тюрьма, да со статьёй о малолетке.
                Ты знаешь этот круг, там правит только тьма,
                А у меня семья:  жена и детки.
   
                Ты сам всегда твердил, когда вершил закон,
                Что зоной  наказанье жестковато.   
                Теперь вся жизнь моя, поставлена на кон,   
                Друг , помоги - там стерва виновата.

                Не знал не ведал я, что ей 15 лет,
                А выглядит на целых двадцать пять,
                К тому же ты поймешь простой  мужской секрет,
                Так хочется нам пошалить опять....

                -Нет друг не в силах я, тебя сейчас понять,
                Ну а судить я не могу,  не смею.
                Советую одно - что было - то принять,
                Без покаянья не бывать прощенью.
   
                Покайся милый друг, признай вину свою,
                Проси прощения у всех без колебанья,
                И больше не звони про выход на судью,               
                Получишь ещё больше наказанье.

                -Ну что же брат, прости, другого я не ждал,
                Не ждал - сказал  он голосом железным,
                Но знай, что я добьюсь, как прежде обещал....
                Дальнейший разговор был просто бесполезным.

                Повесил трубку я, так трудно говорить.
                -Прости нас Боже,-я молитву начал...,
                Теперь друзья у Вас, хотелось мне спросить:
                Быть может поступить я должен был  иначе?   
 

                январь 2017г.