Всю осень депрессия длится

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!
===========================

Всю осень депрессия длится
Все дни одиночество гложет
И ночью уныло не спится
И рифма на смысл не ложится

И всё-таки рифма поможет
Она ведь моё достоянье
А так без неё я ничтожен
Проходит моё обаянье

Давно распрощался с друзьями
Ушедшими в миры иные
Все лучшие были меж вами
Остались живые другие

И тех-то почти не осталось
Влачить со мной общую жизнь
Но благодарю и за малость
Есть друг, не хандри, а держись.

И женщины есть, слава богу
И это меня в жизни греет
А может, продлят мне дорогу
Любовь ведь хандрить не умеет

И нам не даёт захиреть
Надеяться верить терпеть
Стремиться желать и хотеть
Не нюни развесить, а петь …

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 2012.11.15. 12-30
Времена года.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-