Один день

Татьяна Ушакова 7
 Домой я вернулась пасмурным сентябрьским утром. Небо было в монохромной гамме, как арабский песчаник. На кишечнике образовался «мозоль» от переноски тяжелых чемоданов и сумок, голова  как в полусне, а во рту сухость. Но из-за отрицательного внешнего и внутреннего состояния, вдруг родилось ироническое настроение. Путешествуя, накануне я мечтала об сильно струящем горячем душе, и что потом выпью чашку пенящегося экспрессо и буду в своем любимом атласном халате-фламинго.
    Но уже ближе к обеду на мне был дорогой и престижный деловой костюм цвета кошачьего глаза, сильно обтягивающий и подчеркивающий мою девичью фигуру, в волосах заколка в виде сияющего солнца с золотыми расходящимися лучами, туфли – лодочки. Их насыщенный шоколадный блеск отливал чернотой. В руках папка-сумка в виде конверта.
    В моих глазах еще не растеряно жизненных иллюзий, в сфере делового мира. Взгляд мой пал на коллег, лицо которых изношено погоней за результативностью и озабоченностью карьерным ростом, старанием приобрести нужных людей и создать власть над подчиненными в своих отделах. Словом на мне не оставила отпечатка вся та грязь и недосказанность, через которые приходится пройти, добиваясь своей цели.
   Официоз был в конференц-зале, организованный помощником компании, возглавила встречу директор Марта Вазо. При встрече с сотрудниками своей фирмы она улыбнулась – шевельнулись только уголки рта, но в глазах блеснула заинтересованность и расположение. Лицо украшал умеренный макияж.  Выражение – деловое спокойствие и директивное терпение.
    За квадратным проемом окна, сквозь бамбуковые жалюзи я видела, что дождь не лил, а лишь накрапывал чуть-чуть. Воздух казался насыщен кислородом, когда здесь уже по истечении сорока минут дышать было нечем. Кондиционер осенью был отключен.
    В начале все были серьезны и напряжены, но сейчас обстановка стала более естественной, на какое-то мгновение мне показалось, что я чувствую себя потерянной, а гул в голове превратился в острую боль.
    Когда мы вышли из лифта, я почувствовала себя лучше, пожав теплые руки своих коллег,  направилась в маленькое бистро-кафе, находящееся здесь в центре города, окруженное такси, позади   настоящий лабиринт маленьких улочек… из-за встроенных дополнительных зданий, где располагались разнообразные офисы. Всякий, кто хотел открыть свое дело, мог открыть их только в центральной части города. Далее мои устремления были направлены на покупки продуктов домой. Я мысленно поздравила себя с удачной находкой развеяться.
  Дома окруженные деревьями-кустарниками постриженные под гребенку, дорогие автомобили – небрежно оставленные у шоссе, и наконец этот ветер, прилетевший из-за горизонта, казалось, был обесточен от живительной флоры. От людей повеяло декоративными спреями. Витрины содержатся в образцовом порядке, стены сияют в рекламных щитах, освещенные неоновым светом. Подойдя к овощному отделу супер маркета я не почувствовала запаха овощей, все казалось макетами – нереально – словно цветная иллюстрация из журнала «Дом и усадьба». Выбрав палитру разных овощей для салата, я вернулась домой, по пути подумав об электрическом камине и кресле-кровати в форме волны.
   Назначение спальни поздним вечером – служить местом для сна. На одной из стен фото-картина разбита на несколько фоновых частей, что составляет неотъемлемую часть элегантного современного образа жизни. Она необычайно точно передает атмосферу умиротворения бытия.
   Подойдя к окну спальни, где наличники поблескивали белым цветом, а газон перед домом казался наждачно-ершистым, как енотовая шкурка, я подумала о планах на «завтра».
    Луна давала слабый отсвет, который отражался на стенах квартиры и думы были о механических действиях моего «завтра» - изучать материалы, набирать текст, составлять таблицы, беседовать, слушать коллег. Так хочется окунуться в новый мир. На миг восхититься жизнью. Иллюзия ощущений. Я села за туалетный столик и нанесла успокаивающую, тонизирующую маску на лицо. На книжной полке кремового цвета – дамский любовный роман на ночь. Глаза сами собой закрылись. Сон окутал меня без сновидений.