Подари мне, любимый...

Наталья Калининградка
Знаете, как появилось это стихотворение? Прочитал знакомый "Подари мне, любимый, стремянку"  (http://www.proza.ru/2017/03/15/2160) и говорит, а можешь "Подари мне,любимый, лопату"? Да, пожалуйста:
Подари мне, любимый, лопату,
Не хочу я французских духов,
И брильянтов мне тоже не надо -
В огороде я до петухов...
А он опять с заданием: А, подари мне, любимый, гранату? Призадумалась... и родилось вот это:


Подари мне, любимый, гранату
И в придачу Максим - пулемёт.
И Калашников тоже мне надо -
Он мне очень к причёске идёт.

Я наброшу косуху на плечи
И надену из кожи штаны…
Нет, штаны ни к чему в этот вечер –
В них коленки мои не видны.

Я надену крутые ботфорты
И подруг буду всех удивлять!
И в прикиде таком даже черта
Не боюсь я теперь повстречать.

Пусть короткая юбка со шлицей
Словно пуля ужалит врага!
Я готова стоять на границе -
Очень Родина мне дорога…

Я немного подкрашу ресницы,
Автомат передвину на грудь…
Темнота, не поют уже птицы,
И злодеи выходят в свой путь…

Они строют коварные планы,
Чтобы людям нарушить покой,
Только радуются они рано –
Я сражу их своей красотой!

На рассвете я  встречусь  с зарёю,
Прослежу, чтоб ни пели коты…
Это всё для того – я не скрою -
Чтобы сладко поспал утром ты…