Как жить в гармонии с собой?

Стеклышко
Сегодня меня опять посетила утренняя большая мысль.
Наверное, дейстительно пора их записывать..
Как научиться жить в гармонии с собой?
Меня не учили этому в детстве, в школе, в институте.
Казалось учили тому, что наоборот.. Засунь свои желания подальше, если они противорчат правилам общества.
Кто- то создал эти правила.  Что такое хорошо и что такое плохо? Кому хорошо и кому плохо? А если от этих правил плохо в первую очередь тебе?? То почему я это должна терпеть? Это моя жизнь ... Я пришла сюда и я живу для кого? Для себя или все таки для людей?
Модно стало писать: жить в согласии с собой, не предавать себя и свои идеи,  принципы.
А если это вдруг идет в разрез с близкими людьми??? Что же получается? Мы делаем им больно... И что же это норма?
Или еще: Полюби себя и все тебя полюбят..
Да кто ж тебя полюбит, если ты в первую очередь будешь удовлетворять свое Эго?
Как жить в согласии с собой, если что- то идет не так, как ты хочешь?
И где в таком случае искать гармонию в себе?
От чего то отказываться, чтобы не мучать себя?
У меня нет ответов на эти вопросы...
Идти к психологам, которые будут засорять твой мозг своими мыслями?
Я хочу спокойствия в душе... Но его нет.
Как его найти?
Мой ответ сидит в глубине души...
Только Любовь... Взаимная любовь! -  может украшать твою жизнь и дарить тебе ощущение легкости и гармонии с собой!
Но это может быть и ошибочное мнение...
Потому что мы  живем не на острове. Вокруг люди... И взаимная любовь может делать больно кому- то из нашего окружения. А это опять- нарушения равновесия.  Потому что этот поток отрицательной энергии может вскоре войти в твои радостные отношения и нарушить твою  гармонию с собой...
Как найти ее - гармонию с собой?