Твоя поездка будет вечной. Глава третья

Вадим Суменков
Антон Арсеньевич смотрел в окно и то  что он видел, ему совсем не нравилось. Капсула беспрепятственно проскочила пост дорожной инспекции, абсолютно не привлекая внимания патрульной службы. Это означало только одно, до сих пор компания «Единые перевозки» считает все свои модули работающими в штатном режиме. Но еще более странным выглядел факт отсутствия внимания со стороны «Единой Службы слежения за движением транспорта». Она словно сквозь сито пропустила машину, которая в настоящий момент должна быть абсолютно в другом месте. Все машины такси имели четкий график  движения, который  ежесекундно мониторился дорожной службой и любое отклонение от маршрута – это ЧП.
- Они что, все слепые? Да что, черт возьми, происходит? Тупые дроиды - Выходил из себя доктор медицинских наук и мировой светила в области трансплантологии.
Облизав губы, Елисеев вновь попытался взять ситуацию под контроль. Нужно как-то привлечь внимание окружающих. Необходимо подать знак, попробовать спровоцировать нештатную ситуацию. Доктор провел ладонью по щеке, почувствовал под пальцами пробивающуюся щетину и принялся рассматривать автомодуль. Мягкие кресла, подлокотник, система вентиляции, штатный монитор с интегрированным компьютером, кофе-машина, холодильник, вот собственно и все. Ничего, за что может зацепиться интеллект в поисках неординарных решений. Пока ничего. Приятный на ощупь материал, плавные линии, абсолютная звукоизоляция, микроклимат, сродни космическому шаттлу. Не хватает пищевого отсека и туалета.
В этот момент в глаза бросилась кнопка вызова диспетчера. Он уставился на нее, словно увидел первый раз. Надежда, эйфорией вбежала в мозг, минуя кожу, кости и кровеносную систему. Мысль о пропавшей недавно связи, тотчас уменьшилась до микроскопических размеров, соскользнула и стыдливо спряталась в глубинах подсознания. Стоит попробовать еще раз. Обязательно стоит. Антон Арсеньевич смотрел на кнопку как заворожённый. Просто нажать и все. Палец несмело дотронулся до сенсора. Никаких вибраций. Ничего.
Антон Арсеньевич с размаху ударил тыльной стороной ладони по стеклу. Боль отдалась в руку, завибрировала в районе плеча и растеклась по мышцам. Елисеев поморщился. Повторять не хотелось. В руке все еще была зажата чип-карта. Доктор посмотрел на нее, размахнулся, пытаясь придать ставшему бесполезным предмету из стекла и стали максимальное ускорение.

Именно в этот момент,  человек в серых джинсах что-то нажал на клавиатуре, после чего машина резко прибавила скорость, вдавив своего пассажира в кресло.
А еще через несколько секунд приятный мужской голос устало зазвучал в динамиках.
***
-Я не советую вам этого делать, это абсолютно бесполезно. Как бесполезны любые ваши попытки связаться с внешним миром. Внешний мир перестал существовать для вас, как только вы сели в кресло этого модуля. Впрочем, для внешнего мира перестали существовать и вы. По крайней мере, здесь и сейчас. Удастся ли вам вернуться в этот мир, будет зависеть только от вас.
Антон Арсеньевич замер, после чего обмяк в кресле, ослабил галстук, расстегнул ворот рубашки и хриплым голосом прокашлял.
- Кто вы, что вам нужно? – ноздри его раздувались, лицо покраснело, пошло пятнами, а потом стало белым как полотно.
- Со временем вы все узнаете. У вас просто не будет выбора. Но вы сделаете это сами, без моей помощи.
Человек в серых джинсах откинулся в кресле, распечатал пачку сигарет, повертел ее в руках, но так и не достав сигарету, бросил пачку на стол. Проглотил липкий комок слюны и продолжил
- А пока, я должен вам объяснить правила игры и сделать кое-какие важные пояснения, для того, чтобы у нас с вами не возникло разногласий. Начну с пояснений:
-Прежде всего, вы должны знать, что уже почти час этот модуль находится под моим полным управлением, я могу менять маршрут, скорость, микроклимат, я могу управлять связью. Иными словами, отныне, ваша хрупкая жизнь находится под моим контролем. На самом деле - это не так страшно, не так страшно, как смерть. Впрочем, не спешите думать, что я маньяк, приготовивший вам страшные телесные страдания. Я не маньяк, я обычный человек, с высшим образованием, законопослушно отчисляющий налоги с зарплаты, любящий свою семью и работу . За всю свою жизнь я никого не убил и даже не ударил. Но я хочу, чтобы вы знали, одно ваше неверное движение и с моей стороны последуют санкции. Смею вас заверить, они вам не понравятся. Кажется, вы хотели кофе? Пожалуйста!
В подтверждении последних слов в отсеке кофе-машины появился пластиковый стакан с бодрящим напитком, салон наполнился приятным ароматом.
Елисеев был раздавлен, он силился узнать голос, он пытался не паниковать, пытался взять себя в руки. Его лицо покраснело, в груде ощущался холодок, словно он целиком проглотил мятную конфету, а кончики пальцев начали едва заметную пляску.
- Выпейте! – продолжил человек в серых джинсах, - конечно - это не лучший в мире кофе, но я постарался его не испортить. По крайней мере, яда там нет, а сахара и сливок ровно столько, сколько вы любите. Видите, я знаю, какое количество    сахара вы добавляете в кофе. Как человек разумный, вы можете предположить, что я знаю не только это. Действительно, я знаю о вас все. Нет, не так, я знаю о вас даже больше, чем вы бы сами хотели знать о себе. Я знаю, что вы ели вчера на завтрак, могу   напомнить вам, когда у вас был последний секс с женой, какие страницы в интернете вы любите посещать. Я знаю ваш месячный оклад, знаю номера счетов в банках. Если вы думаете, что я блефую, то, пожалуйста, извольте. Вчера перед сном вы читали Айзека Азимова, после чего, дождавшись, когда ваша жена уснет, позвонили некой особе по имени Елиза…
- Стойте, я вам верю, что вам нужно?
-Вот, вот мы и подошли к самому главному.- Человека в серых джинсах улыбнулся
- Вас ждет игра, увлекательная игра. В которой будет разыграна ваша жизнь. Остается только добавить, что отказаться от игры вы не можете, равно, как и выйти из нее досрочно. А теперь правила.