Двое сидят на скамейке...

Филиппов Владимир
                Двое сидят на скамейке в скверике у метро. Перед скамейкой лужа, оставшаяся после вчерашнего ливня. Около неё ходят два голубя, время от времени наклоняясь к воде, чтобы попить. Самец ещё успевает и ворковать, и делает движений в два раза больше самки.
                «Если бы ты знал, как у меня болит голова» - говорит она жалобно, наблюдая за голубями и не глядя на него. «Да, я в общем-то ни на что и не претендую, не волнуйся, нет у меня никакого желания». «А, так ты, значит, меня не хочешь? Может быть, и не любишь уже?» «Ну, почему же, люблю, конечно. Это же разные вещи - любить и хотеть. Я, вон, скольких женщин, бывает, хочу, в принципе, но не люблю же я их». «Ах, вот как? Значит, ты их всех хочешь? А ну-ка, пошли домой». Видимо, голова у неё прошла.