Сила песчинки -

Татьяна Головачёва
золотым дождём ниспадают ветви -
 у берёзы косы -
 осени янтарный медальон -
 а у клёна крона яркая корона -
 шевелюра осени букет -
 а у ели все иголки в меле -
 паутинок тонких кружева -
 лета бабьего пара -
 а над ними небо синева -
 ширь - бездонная - высота -
постамент вечности монумент -
 мне бы к клёну прижаться
и к берёзе прислониться -
 с паутинками - разобраться -
 мыслями своими -
на свидании с небом оказаться -
 серебристым облаком - из далёкой дали -
 раствориться и с горы высокой вниз ручейком спуститься -
 ну а там наверное - быстро быстро испариться -
 и снова в небо обратно возвратиться -
пусть грустит берёза - без меня - плачет клён -
шелестит листами - деловой партнёр -
 у меня сегодня серьёзный разговор -
 с небесами -
 этой ночью - был подписан договор -
 общения -
 через сообщения - волна - вот бежит бежит она гаснет иногда -
 а порой - амплитуда с частотой -  входят в резонанс -
начинается трансляция передач приём -
 и пошла мотивация через анимацию -
 в движении приходят мысли памяти восстановления -
ну а потом снова и обратно -
 по кругу идёт смысла выпрямление  и О! да  дежавю -
 мы это проходили это братцы нам по силе - просто себя мы  забыли
только вот одна на всех беда - над бездной опасность легла -
разинула пасть акула -
ей бы зубами своими гранит крушить -
глыбами градом потоками нас топить - да челюсть она потеряла -
а тут - аж дух забивает  как в лабиринте в глотке её - я - лечу -
песчинка - памятью мироздания перо своё точу -
 горло акулье першит - моментально силы свои теряет она
 вот-вот кашлять начнёт - монстр - проглотит меня или выплюнет -
 но мне - всё равно - в пучине - погибну я - смытая волной -
значит такой был судьбы договор на небесах подписан он мной -
 ах  зачем о грустном -  бога молю - постой вершить приговор -
 а у самой слёзы из глаз как в кино посторонним вход запрещён -
но я герой туда вошёл и вот зараза весь лагерь спас - а сам в гробу
 плачут все - надо мной - поют дифирамбы -
ой - куда  занесло меня  -
 да в горле у акулы темно эйфория  - должно быть - есть просвет  -
стоматолог там  застрял или нет -  он профессионал
помирать ему рановато есть ещё дома дела баню достроить пора -
о да - в честь выходного дня -
наливочки выпить надо за здравие тела и души -
а ты печалься акула - смотри на меня и -
 за помин своей души - последние слюни проглоти -
на первой же волне твоего спазма рефлекторного дыхания -
путь освободил - стоматолог себе -
навыки имеет - он -  всегда успеет -
свои пальцы убрать челюсть вставить
но если очень надо роторасширитель оставить -
ведомо - такая сила - всё равно захлопнет рот акула -
в момент открытия глотки и гортани -  вылетит инородная структура -
но одновременно захлебнётся монстр подавится своим же нутром -
погубит сам себя зараза издохнет как в сказке рухнет замок кощея -
в сердце - замок - спрятан надёжно - ключ в голове -
от целого мира к общей судьбе - картинка - семья - сила песчинки - моя -
янтарным дождём - ниспадают косы -  у берёзы -
а у клёна крона - мужская краса - его сила ума -
лета бабьего пора паутинок кружева -
лета бабьего эпистолярная  мечта -
после бури страсти письма поцелую и спокойно в люлю -
а пока в глотке у дракона острое копьё -
на коне тот кто понял сего мира оборот -
и песчинка в силе победить дракона -
если в этой силе память - всего мира - след -