про психику и про перец

Николай Нефедьев
   Да.  С утра у меня  что- то не заладилось в моей  психике.
Какое -то странное раздражение и подвешенность повисла  в воздухе  невидимой прозрачной вуалью.
И я задался вопросом, спросил себя: как бы мне  разобраться с этим? С этой неопределенностью. Пасмурно все как -то вокруг.  И на небе пасмурно  и отчего  то на душе того..

 Словно кошки по стеклу когтями царапают.
И я  начал проводить психоанализ.
С чего бы это так? Ведь вполне замечательное и доброе  утро. И жизнь  вполне замечательная, и жить хорошо.
Ну, и что что я на работе.

  Ну и что что  коллега, с другой смены,  с утра  нахамил мне.
Вернее очень просто нахамила. Здесь глагол женского рода. Женщина весом под 90 -100 кг. Телеса одним словом у нее. Целлюлита полный дом. И это в возрасте 45 лет. Еще не старая и не молодая женщина. Где то по серединке возраст. Психопатка несчастная. Извините. Вырвалось. Хоть она и дама. да и я не в лаптях. Я не лопух деревенский. И я умею давать отпор с утра пораньше. Не тряпка я, для вытирания ног.

   Хотя, мне надо бы было и  сдержаться.
Вести себя достойным образом.
 Началось все  в прошлом, недельку назад, с одного обычного дня.
Она мне заметила в приказном тоне: У вас нет спецоружия на поясе. Как вы пойдете на обход помещений?

  Я ответил ей: вы не мой начальник. У меня  есть  начальник  - это мой старший по смене. Вы старшая в своей смене, вот  и  командуйте  в ней сколько душе  вашей  угодно.
Я высказался. И что тут началось!..

-Вы  мне  не указывайте, что мне делать и что говорить!
-Вы не затыкайте мне рот!
..и дальше, и   пошло и поехало в этом стиле минут на пять..
   Истеричка..

..Дело в том, что у нее сын лет 26  сидит в Кпз.
И мужа у неё нет. И денег вечно  не хватает.
 И если короче сказать: не далекая она женщина. Т.е. не все дома у нее.
 Я именно так  ее и понял. Психика подорванная и с шизоидными  проявлениями  нетерпимости к чужому мнению. Повышенная самооценка и прочее и прочее..
   
 Я  высказался и промолчал. Не ответил.  Но, этой малости,  этого мне хватило, чтобы  при встрече с нею не  обращать на нее внимания.  Как говорится, с чем -то связываться, и сам в  чем -то окажешься.  Если есть бабы стервы -то они и есть, и именно такие, под 100 %,  и даже больше..

  Вот и сегодня,  при приемке смены , при обходе мы направились к лифту, чтобы подняться на 8-й этаж.
 Их было два лифта.
Она вошла в один. 

 Я же специально отказался входить и нажал на кнопку вызова  другого лифта. Типа мне с вами не по пути. Тип что мне неприятно ехать, и находиться  в одном  тесном  помещении.  Дверь открывается и я вхожу. И вдруг слышу четко сказанное себе в спину негромкое: - "Вот  же Сссука!".
 
  Вроде бы мелочь  прозвучала. Но меня  этот факт даже как- то и рассмешил.  Давненько меня  так не называли ласково и деликатно.
Я не,   не отреагировал на это слово.
Можно   сказать, я разжевал  его  и   проглотил его.
Словно злой  перчик Чили разжевал.

  Не потому что проявил слабость или пугливость, или робость. Нет. Просто у меня высокое самообладание и высокая  культура.
Как никак, считаю себя писателем, человеком  имеющим высшее образование. Читал раньше Маркса и Энгельса, и труды Ленина.

  Я  просто вышел из лифта и заявил, показывая  пальцем на  смартфон:- Вот смартфон!  Продемонстрировать вам запись  вашего голоса?  Все там зафиксировано.
А если вам этого маловато покажется, то я могу  вас и на  видео заснять.   А если и этого маловато будет, то  я могу о вас и в своих  рассказах прописать, и разместить его на странице Проза.ру.

  Хотите этого? Я могу легко это сделать..
В ответ я услышал гордое молчание. Я видел, как вредная женщина  сжала зубы, и отвернулась от меня..

  Я  почувствовал кожей волну ее неприязни ко мне..
Здесь, как говорится нашла коса на камень.
Просто это  был маленький  психологический  эксперимент. Мне было интересно: как поведет себя  несчастная  солидная  женщина в таких обстоятельствах.  И вот, с той поры на всех сменах  я  как бы не  наблюдаю ее на горизонте,  что она есть и существует..

 И она не видит меня в упор. Получилось, что у нас  существуют - прекрасные  молчаливые нейтральные взаимоотношения.
И теперь есть что вспомнить на досуге.
 Не считаю что меня  унизили и оскорбили.

   У меня другие ценности в жизни. Я не огорчаюсь на глупости и невежество. Бог и простит их.
Не хватало еще, чтобы я  думал о таких "шапокляках".

  Их жизнь, им ее  и проживать. У меня и своих проблем  предостаточно.  Я свою нервную систему берегу и сохраняю. Нервные клетки это великая ценность. Они быстро сгорают.  И моя задача думать о своих задумках в моем творчестве.

 Я  именно такой  человек. Человек заточенный под интересные  сюжеты и оригинальные задумки.
А это все, грубое и  невоспитанное, где- то  там далеко от меня. Я  витаю  высоко в облаках.

 И смотрю на все земное, на все мирское низменное, как бы со стороны..
Не мое это. Я  выше всего этого.
И мои потомки  не поймут меня, если я  буду реагировать на глупости и на несовершенство этого мира..

   Просто уровень развития у нас разный.
Я на одном уровне. Она на другом. И  я  ее  прощаю..
Так как она, по видимому, страдает.. Страдает от своей  ограниченности, даже от ненависти  и злости. Она купается, плавает  в ней. И ее съедает эта  негативная энергия..
Ее проблемы. Мне искренне  жаль ее.. С этим ей жить. И с этим идти к своему Богу..

 А у меня совершенно другие планы и цели.
Мне надо идти дальше по своим ступеням развития.
Мне некогда думать о  низменном и грубом.

  Так мало времени у человека. И каждый день - он как последний самый. Нельзя стоять на месте. Надо двигаться, надо идти далее  в своем духовном развитии..
Ненависть и злоба - это не для меня  пища..

  У меня иной  рацион.
Извините меня. И наверное сегодня это самое главное для меня. Ведь жизнь такая  короткая.
И наверное -это и есть   талант-  талант прощать слабости и несовершенство  других.

  И я даже горжусь этим. Что могу и умею иногда стреножить свои чувства.  Умею накидывать узду на лошадь своего самолюбия..  Накидывать или заковывать в оковы  госпожу гордость..
Все на этом..

  А для того, чтобы обо всем этом написать, я  специально съел маленький кусочек перца Чили. Просто прелесть это "снадобье". Он так вдохновляет меня. Что не передать словами.

 После кусочка  Чили очень легко думается и пишется легко проза..
И я  могу себя заставить этот кусочек съесть. Могу медленно  разжевать его и медленно проглотить с наслаждением.
Непередаваемые ощущения во рту..

  Просто волшебные ощущения..
Ни в сказке сказать, ни пером описать..
....
иркутск..
29.09.2018 г.
.