На грани смерти

Тори Фридом
    Открываю свой уже старый, но любимый портфель и, доставая телефон, размышляю о том, как можно сказать парню о срочной встречи. На брав номер я не осмеливаюсь позвонить и пишу сообщение "Нам нужно срочно встретиться, жду тебя на месте где мы впервые встретились", ещё некоторое время жду и нажимаю "отправить".
 
    Вот уже стою на берегу моря и вспоминаю нашу первую года два назад встречу, как он перепутал меня со своей сестрой, закрыв мне глаза, поцеловал в щечку. Тогда и началась наша переписка в вк со слов "прости". До сих пор помню, и до сих пор появляется улыбка от той неловкой ситуации.
   
    А на улице не май месяц. Похолодало вечерком. И стою я минут пятнадцать, согревая руки в карманах.
   
    Напротив моря стояла наша с лучшей подругой любимое кафешка, где мы встречались почти каждый день.Я решила согреться маленькой чашечкой кофе.
   
    Открыв бесшумно стеклянную дверь кафе, я услышала знакомый смех. Короче говоря, поворачиваю я голову на право и вижу, как мой парень дарить букет белых роз моей лучшей подруге. Вы не понимаете! Букет белых роз, как давно он мне их не дарил. У меня замирает сердце, и перехватывает дыхание. Слезы сами наворачиваются из моих глаз, не слушая меня и мою гордость. Может я ошиблась? Может это не они? Но я видела, как он её целует каждый раз, когда она говорит ему спасибо. Я не ошиблась так оно и есть. А знаете зачем мне срочно надо было поговорить с ним? А потому что я хотела сказать, что уезжаю через два дня в Америку на четыре года. И надеюсь на скором приезде, но уже нет.
   
    Меня не слушаются ноги и, выбигая на улицу, несутся со скоростью света домой в мою кроватку.
   
    Я никогда не думала, что человека так можно ранить. Измена парня - это хуже, чем предательство друзей. А в моем случае вообще в двойне херово. У меня так раскалываться сердце, что я не могу выдержать боль. Слезы сами просятся наружу, и чувство злости, безысходности и грусти наталкивают меня на суицид. И уже в Америки я каждый день просыпаюсь с без эмоциональным лицом как всегда провожу время в депрессии с едой за телевизором в комнате с закрытыми шторами, который не пропускает ни одного луча солнца.
 
    Но примерно через месяц я навсегда изменилась после того, как моё сердце перестало верить в любовь. Да, понадобилось много времени, но это того стоило, чтобы начать жизнь для меня в новом городе - Америки с чистого листа.