Ответ на ответ

Андрей Якуп
(Ответ на ответ на замечание Андрея Вернеровича Якупа о заметке В.Ф.Власова "О реальности", озвученной им в группе Философский Клуб «ЛОГОС» Иркутск,
библиотека им. Молчанова-Сибирского 23.09.2018г.)

    Прежде всего, обращаю Ваше внимание, уважаемый читатель, что публикация этого «ответа» сделана мною, в том числе, из меркантильных соображений. Дело в том, что, работа над текстом и перевод расплывчатых мыслей в конкретные слова, дисциплинирует мысли и наводит порядок в собственной голове. Так что "ответы на приветы" пишутся мною не просто так.

    Для начала, приведу «ответ» В.Ф.Власова без купюр, на который я даю настоящий ответ.

Начало "ответа В.Власова".
«Уважаемый Андрей Вернерович! Несомненно, Вы правы во всём, стоя на позициях только материализма. Поэтому возражать я Вам не стану, так как с самого начала не разделяю Вашего мнения. Я думаю, что мир намного сложнее, если не представлять его только с позиции материализма. Вы говорите о "чёрном ящике", в который "мы входим и выходим", а значит, Вы всё же допускаете, что в мире есть нечто такое, чего мы ещё не знаем, или не понимаем, то есть, то, откуда мы пришли и куда уходим. Можно, конечно, отрицать в мире всё, что мы не ощущаем, но от этого, то, что не входит в границы нашего понимания, продолжит оставаться вне нашего сознания, и без этого можно прекрасно обходиться. Как говорил Герман Гессе: "Ведь если мы допустим на минуту, что за поверхностью зияют бездны, возможно ль будет доверять уюту, и будут ли укрыться нам полезны? А потому для пресеченья трений, откажемся от лишних измерений"!»
Конец "ответа В.Власова.

(В.Ф.В.):
"Вы говорите о "чёрном ящике", в который "мы входим и выходим", а значит, Вы всё же допускаете, что в мире есть нечто такое, чего мы ещё не знаем, или не понимаем, то есть, то, откуда мы пришли и куда уходим. Можно, конечно, отрицать в мире всё, что мы не ощущаем, но от этого, то, что не входит в границы нашего понимания, продолжит оставаться вне нашего сознания, ..."

(А.Я.):
Я не понял, почему Вы завели разговор о "чёрном ящике". Я не только не отрицаю того, что, как Вы говорите, мы не знаем или не понимаем, я просто уверен, что мы многого ещё не знаем и не понимаем. Я даже ограничил "стенки" этого ящика. А именно. Вот Солнце начало "работать" в режиме атомного реактора. Вот оно начало выбрасывать в окружающее пространство спины. До сих пор мне процесс понятен. Затем началась зона "чёрного ящика", из которого вышла "материя" - система, состоящая из спина и вещественной составляющей. Что там, внутри "ящика" происходит, я не знаю, и признаю это. Но это не мешает мне отслеживать дальнейшее развитие событий.

(В.Ф.В.):
«Вы правы во всём, стоя на позициях только материализма. Поэтому возражать я Вам не стану, так как с самого начала не разделяю Вашего мнения.»

(А.Я.):
Трудно разделять или не разделять мнение, которого не знаешь. Довожу до Вашего сведения, что я ушёл с позиций вульгарного материализма и согласен с Вами, что «мир намного сложнее», чем вульгарные материалисты себе его представляют. Но прятаться за общие фразы о том, «что не входит в границы нашего понимания» несколько наивно. Я полагаю, в отличие от вульгарных материалистов, что материя не является «основой всего сущего», а представляет собою сложную систему, в которой объединились душа и тело или, переходя на мою терминологию, информационная и вещественная составляющие. Здесь поток энергии связывает в единое целое (в материю)  вещественные её составляющие. Это хорошо просматривается на ступени Пирамиды Мироздания «человек», но, по сути, имеет место быть на любой ступени, кроме двух верхних («духи» и «социумы духов», поскольку там отсутствует тело, а стало быть, и материя). Кроме того, мне не понятно, что происходит в самом низу Пирамиды. Информационная составляющая представляет ли собою продукт эволюционного развития потока энергии, образовавшегося в результате деятельности атомного реактора под названием «Солнце» и описанного академиками РАЕН Шиповым и Акимовым под названием «спин». Он (поток) структурирован как программа сохранения системы  и является, выражаясь языком религии, его душой. Происхождение «вещественной составляющей» мне пока не понятно. Возможно, это самостоятельный продукт реактора «Солнце», возможно, результат случайной встречи и объединения спинов, ориентированных в пространстве относительно друг друга под разными углами.

    Идейное противостояние идеалистов и вульгарных материалистов, которых Вы,  Владимир Фёдорович вполне обосновано критикуете, основано на том, что первые в качестве основополагающего начала признают только информационные связи материи, вторые – только вещественную составляющую материи. А истина, как всегда, находится где-то между крайностями.
С уважением. Андрей Якуп.