Маленький Принц

Диана Лозичная
Никита, ты не просто принц.
Не просто мой светловолосый Ангел.
Ты мой самый любимый сыночек.
Я очень люблю Павла.
Но ты мое такое трудное счастье!
Андрей твой отец.
Он тебя очень любит.
В твоем детстве не было меня.
Но я делала так, чтобы у тебя все было хорошо.
Ничто не должно было опечалить и расстроить тебя.
Может быть я у тебя очень плохая мама я не знаю.
Не мне судить.
Но когда я 40 дней лежала в коме, я видела только тебя перед глазами.
Я знала что не могу быть рядом с тобой.
Но я хотела для тебя лучшего будущего.
И лучшей судьбы чем моя собственная.
Никто кроме меня не стала бы столько лет рядом с Андреем быть.
Причем тут деньги.
А разве Андрей поступал хорошо?
При живой жене искал тебе маму.
Кошечек собачек покупал.
А мамы лишил.
Ты мой сын.
Самый прекрасный сын на свете!