ToMMy Boy

Евгения Торпачева
 Томми – солнечный мальчик, душа компании, синие глазки, выдающиеся бицепсы. Томми – произносишь, а губы сами делают это томное МММ…

Малыш Том – он не такой, как все англичане. Никакой основательности, стабильности, консерватизма. Если бы Том не был чистокровным англичанином, он бы запросто сошел за итальянца – и эти жгучие темные кудри, и этот бешеный темперамент должны были зародиться под солнцем Тосканы.

Томми увидел меня и сразу все сказал: я должна переехать в Англию срочно, а что работа, найду и здесь работу, ну или хотя бы поехать познакомиться с его мамой, и он повозит меня по местам своего детства, а затем он приедет в Беларусь, а еще у него татуировка с именем бывшей вот здесь, но меня ведь это не смутит, правда? Я сидела и офигевала (да простят меня выдающиеся лингвисты за сленг).

Стой, подожди, wait, honey… ToMMy.. mmm…

Как можно сопротивляться такому напору? Да я и не воспринимала все всерьез…
Было хорошо, было весело, были синие глаза надо мной и синее небо еще выше, были бары с его друзьями до утра и ночи в его крохотной квартирке, где никогда не было никакой еды, кроме хлопьев к завтраку…

Вот не надо думать, что с Томми все было только про секс. Нет… Было столько всего другого: разговоры, разговоры.. Про звезды, про путешествия, про сирийских беженцев, про греческих богов и мексиканские ритуалы… Про то, как мы будем жить долго и счастливо. И малыш Томми так искренне в это верил (малыш, кстати, на пять лет старше меня..), что не хотелось его разочаровывать.

Подруга, ты чего..Да он же бабник! Да у него же девушки меняются со скоростью света! Honey, stop it, you’re a sensible girl.

ToMMy…Я знала все, все знала с самого начала, мне не нужны были предостерегающие русско-английские голоса знакомых. Должно же у разумной девушки быть право на прихоть? А мне хотелось искупаться в безумной интенсивности этих чувств, которая пришлась так кстати, зеленым подорожничком приложилась к пустоте, оставленной непонятными двухлетними отношениями.

Потом мне нужно было ехать домой. Томми страдал. Томми был интенсивен во всем – в любви, злости, ревности, страданиях.. И вот прям так: да я тебя не пущу, сумка летит на пол… В какой-то момент словила себя на мысли, что происходящее напоминает дешевое кино.

Выхватывания друг у друга сумки, ясен пень, ни к чему не привели, в нужный момент разумная девушка улетела в реальность.

Томми звонил. Томми писал. Томми велел немедленно приезжать обратно.

Я ему: darling, работа жеж.. Come on, Tommy! Tommmmy…Please!

Это чертово протяжное ммм…

Томми хватило ненадолго. Он и так слишком долго был один, честно пытаясь самого себя убедить в отношениях на расстоянии. Но Томми подвернулась бывшая. Нет, малыш боролся до последнего… Отчаянно отбиваясь от активной экс, набрал он мне суровое последнее сообщение с требованием бросить все и приехать. Ну, дарлинг, раз нет – sorry, Tommy Boy can’t be alone.

Малыш Том написал мне позже еще… С бывшей он расстался, внезапно (он спонтанный) уехал в Канаду и снова влюбился.

Такие как Томми не созданы для одной женщины. Они хаотично циркулируют по жизни от одной девушки к другой, сверкая синими глазами, пылая и пламенея. Милый, милый Томми, со скольких еще десятков губ ты будешь срывать протяжное ммм…

Может, лет через 15 золотой мальчик Том и женится. Но почему-то мне кажется, что тогда это самое ммм навсегда выпадет из его имени.