Перлы моего мужа 4

Белая Голубка
***
— У меня вчера на приёме был инвалид психических наук.

***
— Он его каутировал, каутировал — и нокаутировал.

***
— Я сегодня подвозил девушку.
— Красивая?
— Не в моём вкусе: высокая стройная блондинка.

***
— Чем фирменнее микрофон, тем лучше.

***
— Хороший микрофон работает хорошо.

***
— Огонь вспых.

***
Купили дачу, там недостроенный дом.
— Ой, я же никогда не строился, мне так страшно...
— Что ж тут страшного? Ты же будешь только деньги давать.
— Так это же самое страшное!

***
— Она сделала себе маску — намазала всё лицо аж до плеч.

***
— На брудершарф.

***
— Блин, я все планшеты продал и себе даже не оставил.
— Да зачем он тебе?
— Ну... чтобы продать.

***
— Что ты хочешь на обед: борщ или уху?
— А уху ты варила? (мы тогда жили со свекровью и в основном готовила она)
— Да.
— Ну конечно не уху!

***
— Ой как я не очень хочу туда ехать!