А если я буду пьян?

Шаварин Денис
- Если я буду пьян,
То, что будешь делать ты?
- Я буду с тобой говорить,
Расскажу все мои мечты.

Узнаешь, что я, как и ты
Совершить хотел сотню дел.
И станет известно тебе,
Что ни одного завершить не сумел.

Я пытался достать звезду.
Прямо с неба руками снять.
Но мудрец один мне сказал,
Что ее не смогу я поднять.

Мне хотелось построить мост,
Только где же взять материал?
Думал я просить у людей,
Но никто ничего мне не дал.

Показалось, что знаю, как жить.
И могу рассказать всем об этом.
Но оказалось, что каждый чудак
Лучше знает, как быть человеком.

А однажды подумал я,
Что истина мне открылась.
Но сказали потом доктора,
Что от вина в голове помутилось.

И если продолжим пить,
То будем лишь вести разговоры:
О том, как нам лучше жить,
Не вступая в глупые ссоры.

Не спорить нам нужно,
И не рассуждать: о том, да об этом.
А вместе идти и вместе искать
Счастье, которое потеряли мы где-то.