Последний Джентельмен

Диана Лозичная
Андрей был соседом Дианы.
Он давно заметил эту высокую черноволосую девушку.
Она была так сильно похожа на Стефанию первую жену Андрея.
Стефи умерла 15 лет назад.
Все в Диане начиная от походки до выражения лица напоминало ему жену.
Никого он так сильно не любил как Диану.
Может даже сильнее чем Стефанию.
Про себя говорил Луна.
Он называл Диану Луной.
Он все знал про нее.
Но это уже не могло их остановить.
Это Любовь!
Диана ты грустная.
Да немного ответила Диана.
Отчего печальна моя госпожа.
Просто взгрустнулось.
Не грусти, смейся почаще.
Тебе так идет когда ты веселая.
Спасибо родной.
Тебя не смущает что я мент.
Нет.
Немного помедлив ответила Диана.
В этот момент она была как никогда искренне.
Он чувствовал это.
А тебя не смущает большое количество мужчин в моей жизни.
Нет прямо глядя ей в глаза ответил Андрей.
Я люблю тебя.
Я люблю тебя.