А что это?

Анастасия Кармелюк
А что это ?
Наверное все дети мира когда-то задавали этот вопрос родителям. Иногда , после просмотров диснеевских фильмов о чудесных принцессах, их судьбах и прекраснейших хепиэндов , поступал вопрос « Мам, а что такое любовь?» или «А когда я вырасту, я тоже буду так любить?». Веря в чудо, на второй вопрос всегда отвечали «Конечно». Во многих случаях конечно всё происходило благополучно, как в голливудских фильмах или тех же сказках о принцессах, но кому-то, чтобы найти свою судьбу приходиться пахать за себя и за того парня. Как говориться « через тернии к звёздам»
Но вы сами когда-нибудь задумывались, а что такое любовь? Конечно о ней рассказывают во многих фильмах. Но это же не только поцелуи, объятия на прощание и смс от любимого каждый божий вечер. Открою вам секрет, что есть несколько категорий любви. Вот они:
1. Обычная любовь, или как я говорю «Голливудская». Самый популярный вид. Это взаимоотношения между парнем и девушкой, та самая искра, буря, безумие, свадьба, дети, и жили они долго и очень счастливо.
2.  Вещественная любовь. Да-да вы не ослышались, именно такая. На самом деле это любовь к неодушевлённым вещам. Кружка, свитер, плюшевый мишка, а у кого-то даже старая кофейная машина. Просто с вещами, которые нас окружают вокруг, ты можешь пережить столько историй, о которых ты будешь вспоминать, смотря на того же игрушечного зверька, подаренного мальчиком, который был тебе не безразличен. Есть ещё один подвид такой любви. Например съедобная. Вдруг молодой человек предложит тебе на учёбе или просто подарит обычную шоколадку самой популярной марки на земле, но теперь именно эта марка и будет у тебя ассоциироваться с ним. Даже не осознавая, ты будешь покупать её  в магазине, но обнаружишь покупку с улыбкой на лице уже у себя дома. Самые простые вещи, могут нам подарить ту память, которую не могут передать фотографии.
3.  Дружеская любовь. Зачастую этот пункт потом плавно переходит в первый, но давайте поговорим о тех случаях, когда это не происходит. Ведь если у тебя есть друг противоположного пола, ты же не обязан в него влюбляться. Да, вы можете откровенничать друг с другом, поддерживать, шутить, но это всё можно делать без любви! Хотите верьте, хотите нет, но это правда.
4.  Родственная любовь. Я сейчас говорю не только об родственных связях. Любовь к старшему брату, маме, папе, бабушке, дяде. Это конечно очень хорошо, когда вас не только кровь роднит, но ещё и хорошие отношения. Я говорю об ещё одном подвиде любви. Он затрагивает пункт номер три. Вы чувствовали, что говоря со своим лучшим другом , ты чувствуешь в нём родственную душу? Мне крупно повезло на этот счёт. Говоря с ними, я ощущаю себя в кругу семьи, они понимают меня с полуслова, мы можем обсуждать то-то часами, они мне как братья и сёстры. Наверное это один из самых важных видов любви помимо пункта номер один. Конечно, каждый должен найти такую любовь, но без остальных пунктов, достичь её почти невозможно. Потому, что именно они дают тебе силы и поддерживают тебя, чтобы двигаться дальше.
Ты, да, ты, который остался и добрался до этой строчки, я говорю тебе спасибо и надеюсь, что у тебя всё хорошо, и ты счастлив!
# Kira