Письмо сыну

Ида Райт
Здравствуй мой дорогой! Знаю, ты сильно удивишься, зачем я пишу тебе это письмо, хотя мы виделись с тобой недавно. Я просто хочу написать тебе то, что не часто говорю тебе. Я знаю, ты у меня взрослый и уже сам папа, но для меня ты всегда будешь маленьким мальчиком. Я помню то тихое чувство счастья, когда я почувствовала, что ты у меня родишься. Я сразу знала, что у меня будет сын. Я даже видела тебя первый раз во сне, только не могла вспомнить как я тебя называла, кроме начальной буквы С. Так родился ты, Сергей. Когда я взяла тебя первый раз на руки и посмотрев на твоё маленькое, сморщенное как у старичка, личико, слезы счастья появились на моих глазах. Моё сердце переполнилось такой любовью, такой благодарностью. Казалось, эту любовь невозможно затмить ничем. (Но я была не права тогда, это я поняла только недавно, когда ты дал мне своего сына на руки в первый раз. Но это уже другая история). Держа тебя на руках тогда, я подумала что постараюсь вырастить тебя хорошим человеком. Сколько всего хорошего и плохого произошло за то время пока ты рос. Первые слова, первые шаги. Детский сад, школа. Первая драка и первая сигарета. Друзья хорошие и не очень. Первая любовь. Всё это было.А помнишь твою свадьбу? Я так благодарна тебе, что ты выполнил мою просьбу и перед свадьбой ночевал дома. Мне это было так важно. А на свадьбе, когда мы с тобой танцевали, ты всё спрашивал, почему я плачу? И не мог ни как мне поверить, что я от счастья заплакала. Но теперь ты взрослый мужчина, у тебя есть жена и сын. И я очень горжусь тобой. Я горжусь тем, что ты не смотря ни на какие трудности выучился и нашёл работу. Благодарна я тебе и твоей жене за внука. Ты такой замечательный папа. Ты всегда любил заниматься с маленькими детьми, ты можешь найти с каждым общий язык. Но знаешь, сын, что я хочу тебе сказать: береги свой дом, свою жену и ребёнка. Буть им опорой и защитой. Ты мужчина и этим всё сказано. Ты ещё очень молод, на твоём пути будут и трудности и радости. И я верю в то ,что всё у тебя будет хорошо. Я очень сильно тебя люблю, мой дорогой взрослый сын.