Разговор с Богом-15

Нэля Орлова
Господи, Господи, Господи!
Я заболела опять.
Что же это?
Как мне это понять?
Я, что глупа, так Господи?
Смилуйся Милосердный надо мной
И укажи мне, Господи.
Где же причина моих бед?
«Надежда!», - я слышу знакомый голос.
«Надежда, ты слышишь Меня?
Пора тебе успокоиться
И выслушать меня.
Причину болезни ты ищешь
И не лукавишь со мной?
Действительно знать правду хочешь
И не боишься услышать её?
Слушай тогда внимательно.
Сама ты просила сейчас,
Чтобы Я показал причину,
Твоих болезней и слёз.
Причина в тебе, Надежда.
Вера твоя слаба.
О Боге вспоминаешь ты редко.
Но часто призываешь Меня.
Надежда, опомнись родная.
Всё ведь понятно тебе.
Зачем ты тогда лукавишь?
Зачем тебе этот грех?»
Глаза мои наполнились слезами
И ручьями потекли по щекам.
Я вспомнила своё детство, маму
И маленький домик наш.
Да виновата я, Господи,
Но разве в этом мой грех.
Так хочется иногда ощутить,
Твою заботу и любовь.
Так хочется иногда быть слабой
И жаловаться Тебе,
На беды свои и болезни, и злых людей.
Просить показать причину,
Слёз моих и бед.
Господи, я иногда лукавлю
И понимаю свой грех.
Но Ты ведь, Господи всё понимаешь
И видишь каждый мой шаг.
Каждый поступок мой знаешь
И отпускаешь мой грех.
Вот и сейчас я чувствую,
У Тебя и без меня много дел,
Но Ты откликнулся Милосердный
И поговорил со мной.
Когда я звала Тебя, Господи.
Я только надеюсь на то,
Что на одну, хоть минуточку,
Ты побудешь рядом со мной.
Вот и прошла минуточка.
Боже прости меня,
Что посмела Тебя потревожить.
Боже прости меня.
Я выдержу всё здесь, Боже.
Я чувствую помощь Твою.
Славлю Тебя Милосердный.
Славлю Тебя за всё.
16.01.2006г.