звено

Таня Синь
Одиночное звено цепи катилось барханами, ржаво поскрипывая:
- Цепям – мир!
- Земля – звеньям!
- Наша мирность кулаката!...

Вдали звено увидело мираж, кумачово вздрагивающий на горизонте. Это был громадный портрет Великого Жуткого Тирана. Семья кругляшки – стальная цепь поклонялась Великому ЖуТи, порой помогала злодействовать.

Звено заскрипело громче и максимально ускорилось к фантому тирана.
Думать ему было нечем из-за отсутствия головы, зато имелся рот – им отлично кричались лозунги. Если бы не ржавчина, звено можно было бы засчитать счастливчиком. Впрочем, засчитывать оказалось некому, ведь на планете остались лишь безголовые звенья цепи.

Когда-то Великий ЖуТ сожрал детушек, их родителей, а также все сущее.  От песка и всяческих металлических изделий у кормчего почему-то возникала изжога, хотя бетон елся нормально.

Тиран сожрал ему съедобное и сдох от голода, оставив звеньям цепи песчаные дюны.
Цепь не унывала – распевала хором звеньев патриотические песни, гимны с маршами и скандировала различные выражения.

Однажды, откуда ни возьмись, пришла беда – ржавчина. Взяла, и разъела сплоченную цепь, а злобный и завистливый западный ветер разметал звенья по планете. Безголовая цепь вальяжно развалилась на одиночные звенья.
Дни их, в общем-то, были сочтены.
Хотя,  если бы на тучах кто-нибудь сидел и подсматривал за бредущими ржавыми одиночками в подзорную трубу, он наверняка понял бы что-нибудь очень важное.
Вот только что?