Главное в жизни земной...

Светлана Салова
Встреча с тобой -
Это мир воплотившихся снов...
Встреча с тобой -
Это целая книга стихов...
Встреча с тобой -
Это чувств неизведанных новь...
Встреча с тобой -
Это светлая в сердце любовь.

Веришь ли мне? - 
Нашу встречу с тобой Бог послал!
Веришь ли мне? -
Хочет Он, чтоб о Нём ты узнал!
Веришь ли мне
В то, что Библия - Слово Его?
Веришь ли мне,
Как ты дорог, мой друг, для Него?

Знаешь ли ты,
Что ты Господом нежно любим?
Знаешь ли ты,
Что ты Богом для Неба храним?
Знаешь ли ты,
Что грехи искупил все Христос?
Знаешь ли ты,
Что тебе Он спасенье принёс?

К Богу приди!
Он тебя столько лет уже ждёт!
К Богу приди -
Покаяньем сними с души гнёт.
К Богу приди -
Он прощение даром даёт!
К Богу приди -
Пусть Христу твоё сердце поёт!

Встреча с Христом -
К восхождению новый виток.
Встреча с Христом -
Это музыки Неба поток.
Встреча с Христом -
Это мир и душевный покой...
Встреча с Христом -
Это главное в жизни земной!



Светлана Салова
15.09.2018