Je ne suis pas juge

Макс Готов
Я не могу судить тебя - я не судья.
И сам я, если честно, не безгрешен.
Я много думал и понял для себя:
Я в прошлой жизни был повешен.

Не мало я грешил за все года,
И многих в жизни я обидел.
Но знаешь, в чём моя беда?
Я всё это предвидел!

Я знал, что причиняю боль,
И знал, что я ломаю судьбы.
На раны, уходя, я сыпал соль,
И был я глух на эти мольбы.

Не знал предела мой цинизм,
Я осыпал насмешками людей,
И я подкармливал свой эгоизм,
Будя в себе своих зверей.

Я увлекался лишь борьбою,
За титул главного подлеца,
И я платил своей судьбою,
Я шёл в цинизме до конца.

Однажды, было дело, я увлёкся,
Коварной и роковою сукой,
Но от неё я сразу же отрёкся,
И всё закончилось разлукой.

Я всё и всех так ненавидел,
Как будто дьявол правил мной,
И стольких незаслуженно обидел,
Кто был мне послан моей судьбой.

Меня любили - я ненавидел,
Меня ласкали - я уходил.
И каждый, кто меня увидел,
Мои пороки неистово любил.

Неужто зло так привлекает,
И добродетель затмевает,
В объятия дьявола толкает,
И на погибель обрекает?