Компаньон 171-175 главы

Назаров Константин Сергеевич
171

Последующая неделя выдалась немного сумбурной. Ксения вдруг резко занялась учебой - она же на еще одно заочное поступила. Дизайнер интерьеров - как в анекдоте. Или в кино каком-то - не суть. Затем Юрка тоже собрался школу заканчивать, а потом в армию. Я его спрашиваю, что мол серьезно? Моего примера тебе мало что ли? Поступил бы лучше куда-нибудь. А он мне - хочу говорит в морскую пехоту. Накачался, драться научился у себя в секции. Только младшие кажется все в одной паре. Нет, кажется Юлька уже по слогам читает. Я как-то случайно услышал, послушать попросил, а она стесняется. Ну стесняется так стесняется. Поэтому когда читает сажусь неподалеку и слушаю втихаря. А Кристина... странная какая-то стала. То веселая, то задумчивая, то кажется вот уже накричать готова , но терпит. Я ее и спросил - ты не беременная часом? А она вроде бы даже обиделась. Не смешно говорит. Я же бесплодная говорит. Не смешно тогда больше не пристаю. Даже в интимном плане. А чего делать - фирму-то у нас отобрали, вот и занимаюсь теперь на базе нашей охраны созданием охранного агентства. Юрка то идею подкинул. Я лицензию получил, начал новых людей набирать. Детьми - Юлькой и Сережкой занимаемся по очереди.  Днем мы с Кристиной с ними гуляем - она с Сережкой на коляске, я с Юлькой - только на коляске уже я а она вокруг ходит как привязанная - ответственный ребенок.  Вечером Юрка и Ксюха делают то же самое. Так и живем.
А сегодня вдруг звонит эта красавица, Кристина в смысле,  мне на работу - я как раз смотрел бумаги о принятых сотрудниках в наше новое пока еще недоделанное охранное агентство и говорит:
- Поздравь меня, Костик, я беременна.
- Не смешно,- ворчу,- Сама же говорила.
- Да пошел ты,- выдает мне Кристина и начинает смеяться своим звонким и заливистым детским смехом,-  Я его обрадовать хотела, а он. Кого хочешь - мальчика или девочку.
- Девочку,- ворчу я,- Мальчик у меня уже есть. Хотя даже два, если Юрка все еще мальчик.
- Ну вот,- опять смеется Кристина, -пришел Ржевский и все опошлил.
Кристина все еще смеется, кажется сейчас ей уже плохо станет, а до меня только еще доходить начинает. Если я не ослышался - всякое может быть. Начинаю нервничать:
- Ну ка любимая - повтори, а то я плохо слышал, шумно тут.
- Слышно ему плохо,- заливается Кристина,- Старичок прямо. Давай тебе слуховой аппарат купим.
- Смешно,- улыбаюсь я,- Кто беременный - ты сказала?
- Да я же,- смеется моя подруга,- Ты чего не рад что ли?
- Я очень рад ,- говорю,- Только не пойму как. Сама же говорила...
- Говорила, говорила, но это просто чудо какое-то. Врач сам офигел.
- Чего он сделал?- смеюсь я.
- Офигел,- повторяет по слогам Кристина. Возвращайся домой пораньше - расскажу подробности.
- Так я прямо сейчас примчу,- начинаю тоже смеяться я,- только найду сейчас с кем доехать.
 
172

Жду попутную машину и еду Домой. Когда добираюсь домой , вижу Кристину, обнимаю ее, целую, а она смеется - счастливая. Садимся на диван обнимаемся и смотрим друг на друга:
- Ну ка повтори все с начала,- прошу я.
- Чего повторить -то? - уже хмурится Кристина,- Я беременная, уже три недели - врач сказал. А я все думаю, чего меня тошнит в последнее время, чего не поем. Представляешь какое чудо?
- Представляю,- соглашаюсь я и начинаю улыбаться,- Крибле, крабле, бумс и чудо.
- Вот теперь уже вижу в глазах проблески разума,- Кристина снова смеется,- А я уж подумала было что ты расстроился.
- Я расстроился?- удивляюсь,- Да я самый счастливый человек в мире.
- Ну вот, так бы сразу. Представляю как обрадуется Ксения. - Расплывается в улыбке Кристина.
- А она разве еще не в курсе,- улыбаюсь я,- Да ладно. А где она кстати?
- Кто же ее знает,- улыбается Кристина. Она взобралась с ногами на диван и обняла колени?- Утром вместе уходили я в больницу, а она сказала что ей в пару мест забежать надо. Я пришла, а ее еще нет. Деловая сыроежка.
Одновременно с Кристиной я произношу то же самое. Мы некоторое время смотрим друг на друга, а потом начинаем смеяться.
- Сейчас, - говорю,- Я чай поставлю ,- и порываюсь идти - ну в смысле ехать на коляске в кухню. Только на нее еще забраться надо - перед разговором я тоже на диван забрался.
- Куда,- ворчит Кристина,- Сиди уже. Я сама.
Быстро вскакивает и скрывается на кухне. Перебираюсь все-таки в коляску и качусь следом. Вскоре мы уже сидим за столом и пьем чай. Слышим как открывается входная дверь и голос Ксении спрашивает:
- Хозяева,- дома кто есть?
- Фрагментарно,- говорю.
- Понятно. А чего такие веселые?
Кристина загадочно смотрит на меня я пожимаю плечами и Кристина вываливает на Ксению свою новость.
- Да ладно,- усмехается сестра и лицо расплывается в улыбке,- Честно?
Кристина весело щурится и с энтузиазмом кивает. Неожиданно происходит что-то странное - Ксения издает радостный визг , кидается на шею Кристине и начинает ее целовать:
- Господи, господи, господи,- причитает Ксения шепотом, - Не верю. Это чудо и оно свершилось.
Потом она вдруг ни с того ни с сего выдает - бухается на колени и с чувством почти выкрикивает:
- Спасибо Тебе, господи.
Потом вскакивает, садится на стул, впирает глаза в пол и начинает вполне серьезно и обстоятельно молиться. А откуда она умеет - даже не знаю.

173

Короче группу для охранного агентства набрали. Плюс к тем людям которые уже были, форму им шить не стали - сделали красные повязки . Я вроде бы сначала пошутил, сказал что раньше все с такими ходили - и дежурные, и дружинники . То есть я и правда пошутил, а Юрка эту идею уже одобрил. Я отправился составлять документы на заказ повязок,  а он  обучать набранный состав. Мало того, что сынуля в секции у себя приемов нахватался, так он еще и дисков с видео-уроками всяких по единоборствам к себе в комнату понатаскал. Короче теперь он вроде как супербоец. Знает кучу разных приемов и на моих глазах провел спарринг с пятью очень условными противниками.
- В реальной ситуации конечно говорит будет труднее, но как-то примерно так.
Значит он занялся подготовкой состава, а я набором и всем остальным. Больше в кабинете сижу, а Юрка с личным составом все потеет. причем мне в последнее время кажется, что уж больно сильно он на них наседает. А потом смотрю - девочка какая-то у них там в спортзале ошивается. Случайно зашел как-то с инспекцией и увидел. Красивая. Правда красивая. На артистку какую-то похожа. Видимо больше перед ней выпендривается. Подкатил поздороваться и спрашиваю:
- Сынуля, ну ка иди сюда, где ты там.
- Слушаю и повинуюсь ,- тут же слышу я у себя над ухом и пугаюсь даже. Видимо вздрагиваю, потому что эта девчонка начинает улыбаться глядя на меня. Краснеет кажется . Вот еще . Интересно чего она тут делает.
- Это Анжелика,- коротко поясняет Юрка, проследив направление моего удивленного взгляда.
- Маркиза Ангелов?- шучу я.
- Нет,- улыбается Юрка,- Не маркиза она. Просто ангел. Моя девушка. Прошу знакомиться.
Я лихо подкатываю поближе к девушке и мысленно снимаю шляпу.
- Лика,- девушка протягивает мне руку, я машинально целую и тоже представляюсь. - Константин.
- Это мой отец,- без смущения выдает Юрка.
- Да ладно,- хмыкает Лика,- Никогда бы не подумала. Вы так молодо выглядите.
А сама смотрит на меня с какой-то вселенской скорбью. Видимо впечатлительная девочка. Она чего - человека в инвалидной коляске в первый раз увидела?
- Я и правда молодой. - почему-то начинаю пояснять я,- А отец я ему приемный, в смысле неродной. Когда мы с его матерью познакомились он уже был.
Почему-то начинаю смущаться и нести полную чушь. Лика осторожно нагибается и аккуратно целует меня в щеку. Начинает краснеть.
- Извините, Константин,- смущенно бормочет она,- Это не из жалости - просто случайно получилось.

174

Начинает смущаться еще больше и краснеет окончательно.
- Извините, - бормочет она,- Я сейчас.
И выбегает из зала. Смотрю На Юрку.
- Чего,  засмущала что ли?- смеется он.
- Знаешь, сынуля,- отвечаю я,- После всего что случилось в моей жизни - смутить меня очень трудно. Скорее она смутилась. Убежала. Зуб даю, сидит сейчас в туалете и ревет.
- Лика то?- удивляется Юрка,- Да ладно. У нее вообще красный пояс по айки-до или желтый? Не помню уже.
- И откуда эта маркиза в нашем королевстве.
- Не поверишь, папуль. Возвращаюсь я как-то с тренировки и подваливают ко мне два каких-то ... Короче подваливают. Денег требуют. Пока я старался с ними по хорошему договориться подлетает эта маркиза и не глядя укладывает обоих.
- Пожалела, значит,- констатирую я.
- Ну типа того,- уже ворчит Юрка,- Говорю же - Импульсивная она.
Вижу Лика уже снова появляется в зале. Вижу влажное лицо и красные глаза.
- Вот это Юрка я тебе и говорил,- гляжу на часы,- Пять минут назад. Я же разведчик - почти психолог.
- Да ладно,- бормочет Юрка.
- Прохладно,- беззлобно шепчу я в ответ.
Вижу как он идет ей на встречу, берет за руки и что-то шепчет. Вот уже целуются. А никто и не смотрит. Вижу идут уже обратно ко мне.
- Я чего придумал,- выдает Юрка,- Может нашу девочку на помощь Кристине отправить пока ты тут папуль.
- Ты не поверишь, сынуля,- говорю я,- Но даже когда я там помощи от меня все равно мало. А от нее наверное в самый раз будет. Все-таки взрослая девушка. Вон красивая какая.
- Ты чего , папуль, влюбился что ли от того, что она тебя поцеловала? Если что - не принимай близко к сердцу.- шепчет Юрка подойдя ближе,-  Я же говорю - слишком она импульсивная.
- Вот еще, да ну тебя. А ты сам-то чего ,- шепчу я в ответ,- Ксюшу то разлюбил уже? А мы-то вас мысленно поженили уже.
- Да ладно,- хмыкает Юрка,- Наша Ксюша - это вообще что-то с чем то. Просто деловая стала, дома почти не бывает, скучно без нее. А с Анжеликой мы друзья просто. Я говорит еще не готова к серьезным чувствам - прикинь папуль. Просто мы друзья, просто она мне помогает. Знаешь какая у нее растяжка?
- В твоих устах сынуля,- смеюсь я,- это звучит как-то двусмысленно.

175

Вечером мы с Юркой возвращаемся домой поздно - ждали попутный транспорт, в автобус же или в такси с коляской не влезешь. А там один из новопринятых на джипе большом был. Вот к нему-то мы и напросились. Оказалось, что он бывший сотрудник какого-то чопа. Денег говорит платили достаточно, но и разогнали быстро. Вроде как даже все это прикрытием было для одной преступной группировки. Короче мрак.
- Хорошо что еще не посадили,- смеется. Ну и довез. А пока доехали - были уже в курсе всех его злоключений. И что характерно он ни копейки с нас не взял . - Свои же люди, говорит, сочтемся. А машина дизельная - топливо обходится дешево.
Короче мы попрощались с Антоном - так звали этого нашего нового сотрудника и быстро направились домой. Я уже даже мысленно представлял, чего наслушаюсь дома от своей беременной красавицы жены. А домой являемся так там весело - смех , улюлюканье и веселая возня. Оказалось, что там все - и Ксения, и дети, и даже маркиза. Ну Лика имеется в виду. Все они сидят вокруг Кристины и мило общаются. Я бы даже сказал - очень мило. Как будто три старых подружки нечаянно встретились. Причем они еще одновременно не только общаются, но и за детьми приглядывают. Как-то все это так гармонично выглядело, что мы с Юркой сначала даже отвлекать их постеснялись. Просто тихо зашли в квартиру, в комнату заглянули и сразу отправились на кухню где целый час пили растворимый кофе.
Потом наше присутствие все-таки обнаружили. Ксюха зашла в кухню водички попить - видимо в горлышке пересохло от болтовни. Она даже заметила нас не сразу. Даже испугалась сначала вроде. А потом быстро отошла и начала, что мы тут одни спрятались и сидим, что помогать не идем, что вот они - женщины с детьми занимаются, а мы тут прохлаждаемся. И так далее и тому подобное. Короче сестренка как обычно в своем репертуаре. Кажется это еще долго бы продолжалось если бы Юрка мило не улыбнулся и не начал целовать Ксюху прямо при мне. Действительно, а что еще оставалось  делать.
Дальше я все-таки покатил в комнату, а Ксения с Юркой направились следом за мной, все еще продолжая целоваться. А я подъехал к прикрытой двери в комнату и вежливо постучался.
- Войдите,- услышал я веселый и смешливый голос моей новой знакомой маркизы Анжелики.
Я сначала оглянулся, чтоб убедиться, что эти двое молодых влюбленных наконец-то отлипли друг от друга. А то неудобно получится - там дети маленькие и девочка эта Анжелика совсем вроде бы нам еще мало знакомая. Зачем ее смущать - вроде на вид она гораздо моложе Ксюхи.
Короче, входим. Вроде бы все нормально. Кристина радостно нам улыбается, идет навстречу и обнимает- целует меня. Потом вслед за ней ко мне подлетает Юлька и сразу вскарабкивается ко мне на колени. Произносит свое коронное: " я маленькая красивая кошечка" и начинает тереться головой об мое плечо. Лика начинает смеяться, а Юлька видимо смутившись, крепко обнимает меня за шею, целует в щеку и тут же начинает читать мне наизусть какой-то новый детский стих.