чтобы пересчитать все звёзды, переловить всех солн

Серхио Николаефф
чтобы пересчитать все звёзды, переловить всех солнечных зайцев



**

может отложишь мысль о стрижке на чучуть
а что, думашь не пойдёт
-пойдёт, ты будешь ..динамичною. а сечас некый образ
..страстноей натуррыы..
-интересно
-но, каре тож ынтересна форма: поэтическа,романтическа,
артистическая (..стильная)


----
-..на кладбище - мильон каштанофф на полуу
колумбарии впечатляютт  странно0оо

-мм, хочу реабилитироваться  чучуть: приходь ч-з мин.10 ..поигратьь

-так приятно порою помечтать о любови утром

-сп.н.*

-я тож сдесь (но не один). читаю доклат. дальше неизв. никто не свонит,
и хоршо ..

пижамный день

`наненадолго`

думаю о тебе

я в монастыре. вспомнил кстати: фигура кот. `слон` = ещё "ладья" ..вотт

-ты уже высохла обсохла чучуть ?  или  завтра увидимся ?
-а это ты лаванду сушил ?
-нет лизка, провансальскыя крестьяне
-жаль , а то процесс интересен, любопытен
-..мм, а ты ..не выбросила а тотт самый 1й букетик ????
- лаванды-нет
-приятно,чёрт возьми
солнцем полна голова
потусуем сёня ?
тебя как бы нет что ли в нашей коммуне сейчас ?
-в саду ..`разбитыхх сердецц`
зачем только ты мне встретилась
-что случилось ??
-ревность
-ты же остыл ко мне
-с чего ты взяла ?
-не знаю, показалось так.
-.. в течение лет ..-цати - ..дажэ и не надейся !!
-лиз, благополучно добраласьь ?
-давно уже тут. даже душ успела посетить
-хоршо. те не прохладно будет ..постоять в районе общих зон, ..сейчас ?

-я, видимо, рано легла.
-да не, норм, скорее эт  просто  я  поздно написал.
сёня вечером моих домочадицевв не бут.
-везёт
-было б неплохо разделить энто щастьё на двоихх

-не виделись целуювечностьь
неуезжайна зимниеканикулыникуда
-что пары скучные?
-да не то чтобы (..просто ехал ко 2-й паре черезполмосквы соотв.) . танцы
потебесоскучился
-как же так?
-`светлая грусть`


один сосед пока что дома, дам сигнал соотв. чуть посже.
неуловимая белка по имени лизка
-ябуддукушать
-приятного аппети. как поешь-маякни.
ты менянелюбишь
хотел бы погостить с тобою в чудесной стране, ты ухоишь куда-то за горисонтт.

----
зачем так рано встаёшь?
- чтобы пересчитать все звёзды, переловить всех солнечных зайцев, а потом умыться
росою и, послушать новую песню петухов.

-передай опыт. объясни как целоваться по-французски.
-прикасаешься к губам любимого, затем поочерёдно ласкаете губы другдруга. далее
`битва драконовв`: два языка изучают другдруга.
если ты не против , то можем с тобою ..попрактиковать ..*
-хм, вроде заманчиво, но вдруг ты всё неправильно поймёшь
-мда. рискованно


----
бум сёня тусовать?
гуляю сейчас
присоединюсь?
не думаю что тебе понравится моя компанья
тебе виднее. напиши когда мне лучше присоединиться.
было умилительно наблюдать за тобою спящею *
с.н.*
тёща приедет в полтретьего?
как ты угадал?
сердце п..
может вместе встретим её с багажём (на киевском в-ле соотв.).