Помним, любим и в сердцах храним...

Баширова Шаира
Я так сыночек по тебе скучаю,
Тебя три года с нами уже нет.
В душе моей теперь всегда печаль.
Померк для нас навек и солнца свет.

Всевышний так решил, с отцом мы живы,
А ты ушёл в неполных тридцать пять.
Ты для меня сынок родимый жив,
Но боль мою ничем уж не унять.

Слезами я подушку заливаю,
Осознавая, что ты покинул нас.
Тоска и боль мне сердце разрывают,
Когда ж настанет встречи нашей час?

С надеждой засыпаю я ночами,
Увидеться с тобою хоть во сне.
Веря, что придёшь ко мне нечаянно,
Но ты не снишься почему-то мне.

Образ твой рисую в своих мыслях,
О тебе я помню каждый миг.
Часто голос будто твой я слышу,
Это боль в душе, отчаяния крик.

Господи! Прошу мне дать терпения,
Вынести всю мУку, боль утраты.
Невозможность жуть сердцебиения,
Чтоб понять, за что такая плата.

Помним, любим и в сердцах храним,
Мой сыночек будет с нами вечно.
Только и живу до встречи с ним,
Жизнь быстра и очень скоротечна.