Тьма и свет

Дэри Айронин
Закрой глаза и представь, как ты стоишь на краю обрыва. Ветер подталкивает тебя то вперёд, то назад. Представила? Ты чувствуешь? Слышишь крик чаек? Они там, далеко. Твоё лицо - самое прекрасное лицо в мире. Для меня нет лица прекраснее, особенно когда на нём отражаются рыжие лучи заката. В твоих руках лежит головка твоего любимого цветка. Ты спросишь, почему  только головка? Ствол пришлось отломить- он резал шипами твои руки. Чувствуешь, как гнев уходит? Теперь представь меня. Я подхожу сзади. Ты не видишь, но чувствуешь. Вот мои тёплые руки коснулись твоих холодных рук. Я согреваю тебя. Твою шею опалило прикосновение моих губ. Я сделаю тебя сильной. Верь мне!
"Капли крови  сползли по тонким пальцам и исчезли в пучине. Снова... Чаще терпения переполнена!"
Я единственный, кто будет всегда любить тебя. Я твой учитель, я твой лучший друг, я твоя любовь. Ты чувствуешь, как по твоей щеке побежали мурашки от моего поцелуя. Я всегда буду рядом. Не открывай глаза. Мы всё ещё там, на обрыве, обители прекрасного. Ветер ласкает тебя. Он дышит свободой. Веришь?
"Ты всегда была иной. В тебе есть непостижимые силы. Твой дар. Люди пугаются тебя? Безумно любят? Ненавидят? Завидуют? Недооценивают? Но смотри: ты здесь у обрыва... Пред этой бездной разве важно, что думают о тебе другие. Здесь только ты, я и темнота. Ты сильнее, чем все думают. Тебя нельзя убить. Я гляжу на мир через призму твоих глаз, всегда готовая вырваться на волю. Ты-это я. Раны делают нас сильнее. Тебе, как никому, дана возможность править событиями. Вмешайся,если хватит мужества принять на себя ответственность за кого-то другого! Если же нет, то зачем вмешиваться? Гораздо проще относится к людям так, как они относятся к тебе. Никогда не подставляй вторую щёку. Бейся! Борись так, как умеешь, но не предавай себя. Если ты злишься, если ты ненавидишь, если ты чувствуешь - это значит, что ты живёшь!".
Тебе больно, я знаю. Я прекрасно знаю, как легко тебя ранить. Ты не пускаешь никого близко, чтобы этого не случилось. Но совершать ошибки надо. Боль нужна, чтобы чувствовать счастье. Разве ты жалеешь о том, что было? Если хочешь, плачь… Я обниму тебя. Я поклялся перед собой, что буду ответственным за тебя, чтобы разделить все твои чувства. Я не предам ни себя, ни тебя.
"Пусть никто не видит, как ты плачешь! Пусть только я буду их видеть. Тот, кто владеет ими, должен быть счастлив, что ты доверяешь ему. Но в мире людей обещания не имеют силы. Если доверишься, сможешь ли пережить предательство?".
Я знаю точно, что тот, кто будет любит тебя и кого ты будешь любить, самый счастливый человек на свете. Я счастлив. Не сомневайся в себе. Ты не похожа на всех. Если тебе говорят обратное, не верь - этот человек сам запутался в этой жизни и, представ перед бездной, не найдёт выход. Даже если любовь непроста, она величественна до тех пор, пока ты веришь в её могущество. Если кто-то узнает когда-нибудь, какая ты на самом деле, он ни за что не отпустит тебя. Верь мне. Но… ты знаешь, что я не просто так говорю тебе всё это. Как и ты, я прошёл через это. И теперь знаю, что тебе решать, как поступить. Время переродиться.
"Сбросить оболочку. Новая броня будет лучше защищать тебя. Потому что трудности закаляют нас. Не прячься! Дай волю!".
        Если ты ранишь меня, я всё равно не отступлюсь. Вместе мы пройдём этот путь!


Я открыла глаза и почувствовала, как они заслезились ещё сильней, озарённые последними лучами солнца. Передо мной сидел тот, кого я, если любила, то сильнее всех, если ненавидела, то яростнее всех. Над светлыми волосами ореолом заходило солнце. Его улыбка в этот миг казалась лучом света, но слёзы всё равно навернулись. Он был всегда со мной. Почему он единственный, кроме меня самой, кто так понимает меня? Зачем он взял на себя такую ношу, чтобы любить кого-то? Способна ли я быть такой же сильной, как он? Можем ли мы с нашими чувствами выжить в этом мире? Он протянул мне свои руки. Я закрыла глаза... Цветок будто бы расцвёл в моих руках. Под ногами, далеко внизу, бились волны об утёс. Солнце играло на моих щеках. Мой мир прекрасен. В нём всегда был,есть и будешь ты, что бы ни произошло. Всё, что ни происходит, оставляет свой след. Но твой след не сотрётся даже годами. Я поверю. Каждой клеточкой я ощутила свободу в этот миг, когда прошлого уже не было, а будущее ещё не наступило. Мой выбор только мой. Но мы в ответе друг за друга. Я прыгнула с обрыва. Моё тело слилось с ветром, превратилось в шум прибоя и свет звёзд. В момент я сгорела, но тут же возродилась. Перевоплощение всегда бывает болезненным, но я есть я. Я иду свой совершенный путь, отличный от других. Я феникс, а фениксы никогда не одиноки. Моё счастье самое яркое, а боль глубокая. Но я всегда возрождаюсь. Новый день будет уже совершенно новым.