Дорогая коллекция комментариев

Ольга Климова
Я Коллекционер. Я собираю комментарии. В шкафу, на пыльной верхней полке, лежит моя красивая и плоская мобильная коробочка. Туда я опускаю комментарий. Коробочку я прячу от любимого.
Ночами обожаю их просматривать. Листаю снизу вверх. Горжусь своей коробочкой.
  В ней комментарий есть увитый блёстками красивых слов, и есть другой, хрустящий буквами жестоких неприличий. Которые я шла, нашла, подобрала чужие не стесняясь. И думаю теперь, кому бы могли такие принадлежать. И вспоминаю, где я их нашла, где гуляла в тот день- брела по Канску, на вокзал прошлась, свернула через сквер. Там впервые попался настоящий хороший иностранный комментарий. Тогда мой город сам взглянул в меня другими ярко-круглыми глазами.
  Моя коллекция, известно, очень дорогая. Коробочку, целуя,  говорю ей:
- Привет, привет, мой дорогой. Дороже только в небе серп луны и звёзды.
 Как я люблю их вынимать из плоскенькой  своей копилки, люблю их нюхать, вдыхать прелестный аромат ванильного какао. Мечтаю, как найду и получу я новый, и положу его в заветную и плоскую. И спрячу от тебя. Ты скажешь, я в маразм впадаю, я чокнулась. Скажешь? Ты получишь в глаз.
 Ведь я молчу, не осуждаю, когда ты пишешь  картинкам незнакомым с именами, молчу, когда грустишь и рдеешь от их ответов. Тебя я не смущаю. Я тихо собираю. Свою коллекцию. Держу коробочку в шкафу, и терпеливо жду, когда произнесешь:
-  Пришли мне комментарий, дорогая.