Перлы моего мужа 1

Белая Голубка
Мой любимый супруг Игорь регулярно выдаёт забавные перлы, чем веселит меня. А я не могу отказать себе в удовольствии поделиться с вами залежами образовавшейся за два десятка лет коллекции.

***
— Игорь, тебе крошка на колени упала!
— Да, я почувствовал удар о штанину.

***
О коте:
— Рыжик наш совсем освинел.

***
Возвращаюсь с работы, муж открывает дверь:
— Слушай, от тебя сигаретным дымом пахнет... Ах нет, это свежестью!
(Стоит упомянуть, что мы оба не курим.)

***
— Больше не буду покупать неочищенный фундук. Не нравится мне эта ломка орешковая.

***
— Я наелся уже десять пельменей назад.

***
Работает стоматологом. Как-то приходит с работы и жалуется:
— Я забыл перчатки! Пришлось работать босыми руками.

***
Спрашиваю:
— А много энергии жрёт паяльник?
— Паяльник жрёт как утюг, только в 10 раз меньше.

***
— Ты была бы умной мужчиной... умным мужчином...

***
— Ты же меня оскорблила!

***
— Светит ветер, дует солнце...


СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ: http://proza.ru/2018/09/29/1134