Ни шахиней, не царицей

Елена Орлова 14
Без каких-либо «если бы»! Не хочу! Ни шахиней, ни султаншей, ни царицей… Да и была ли в мире хоть одна из них счастлива? Продав свою душонку за мифических титул «шевальихи», кому присягу-то отдать?
Перед тем, как взяться за перо, долго перебирала в уме многочисленные факты истории – счастливых жен властителей не обнаружила.
Боюсь, конечно, соврать… Если где и ошибусь, сочтите это за мою безмерную фантазию, но…
Как-то гуляла я по старинному (первому) дворцу главного шейха (сейчас это музей). Построенный в восточном стиле средневековых замков, с кучей коридоров-лабиринтов и множеством маленьких комнатушек, где оконца закрыты ставенками, а убранства опочивален не наполнены сегодняшним шиком, воображение мое этот дворец не разбудил. По мне так лучше уютная хижина на берегу реки, и пусть рядом корыто…
 Одна из частей дворца так и называется – харем, что означает женская половина. Четыре спаленки для жен, штук пятнадцать комнат для многочисленного потомства, комнаты для приема гостей, комнаты для общения с детьми, сад, фонтан…
Может быть я отношусь к циникам, но менталитет мой, все-таки, заставляет меня думать только так: Да уж лучше вообще без мужа, или с мужем в бедноте, но чтобы делить постель с тем, кто завтра будет ласкать другую… Ой, нет! Пусть я и циник, но «штука», ныряющая в другие «злополучные» места – это уже не для меня!
А главное, что дело-то и не в менталитете! У моего супруга есть старший брат. Всю свою жизнь он отбарабанил в армии, дослужился до генеральских погон, заработал очень даже приличную пенсию и… Он уже лет пять, как за свои левые похождения выставлен своей собственной женой из дома. А как умно она все сделала! Поселила его в домике для слуг на территории своей-же виллы, заставила уже взрослых сыновей свозить его, пока был в состоянии алкогольного неадеквата, к врачу-психиатру, да и заимела от доктора справочку… А теперь и мужа-генерала контролирует, и пенсию его получает (ему-то нельзя доверить, справочка есть!), а еще шестеро сыновей не выпускают его из под контроля. Гулял? Вот тогда и получай «гранату»! А еще говорят во всяких разных российских СМИ, что арабская женщина – существо угнетенное! Как бы не так! Для этого просто нужно не быть женой правителя!
Есть у супруга моего приятель юности, Салех. По национальности – саудиец, служит в мечети… А жена его, Мадина, - из Дагестана, при чем младше его лет на десять. Так вот, на службе Салех Юсуф может показать и свое могущество, и свою силу, но стоит ему переступить порог собственного дома, как он попадает в полное подчинение Мадины. И не дай Аллах рот ему расскрыть, если в этот момент Мадиночка будет не в духе! Живут они скромненько, воспитывают сына, передвигаются на старенькой машинке… С Мадиной-то и в «шалаше» Рай. И команду «фу» понимает с первого раза…
Вернусь снова к тому шейховскому дворцу… Было четыре жены… Почил Шейх… Сын старшей супруги у власти встал, да недолго там пробыл, здоровье подкачало… Пришла очередь второго сына (от второй жены). И образованный, и умный, и поэт, и в обществе его ценят… И мама власть обрела! Искренне скажу: пусть долго правит! Только вот имена других жен даже нигде и не упоминаются… И на фига нужно было за муж за шейха-то идти, чтобы потом в неизвестность кануть?
А дети? Дети правителей во все времена страдали… Побочным то даже легче жилось… А законные… То на полях сечи погибали, то травили друг друга, да глаза выкалывали… Деток правителей мира сегодняшнего или прячут, или… вариантов много… Только редко они сидят с батюшками своими наедине: или батюшки в отъезде да на встречах, или охрана рядом мельтешит. Нееет! Я хочу, чтобы мои дети вольно гуляли, свободно дышали, да сами себя сделали… Так что, ни султаншей, ни царицей, ни…ни…ни…
Чтобы женщине быть счастливой – можно перепробовать все, но ни в коем разе не идти за муж за власть имущего!
А что далеко ходить? Где в данное время жена нашего с Вами президента?