Обращение к капиталисту Порошенко

Николай Дорошенко 2
Люди мира на минуту встаньте, я хочу  спросить успешных людей нашего  безбашенного Севастопольского телевидиния  помнит ли кто нибудь и знает где находится Михаил Михайлович Жиликов  который отдал всю свою сознательную жизнь  Севморзаводомскому телевидинию которого с треском  с Севморзавода  выгнал сам  президент Украины Порошенко это же его личный завод как узнал что он еврей по матери так сразу и уволил по национальному признаку  Фашист ты  Петр, гад ползучий для тебя люди мусор,  а человек закончил с красным дипломом  Приборостроительный институт  и ходил  на работу СГТРК каждый день чуть не умирая от голода, какие же вы все таки сволочи, я хоть иногда заботился  о нем ,водил старика за ручку на работу поддерживал его, а вы сволочи смеялись дескать я голубой, если я помогаю  бедному еврею выжить,  ах вы националисты проклятые Да он только  один и  Саша Ушаков меня когда со мной случился ,инсульт меня в больнице посетил.Где ты теперь Михаил Михалыч отзовись я не верю что ты мог умереть, ведь ты такой  жилистый всё выжали с тебя проклятые капиталисты.