***

Нина Щелкан
Я звоню тебе, чтоб не сказать…
Не сказать о том, что мне так важно,
Промолчать о жизненном отважно,
Как вчера, сегодня промолчать.

Я звоню тебе, чтоб не сказать,
Что во мне тихонько бьется сердце,
Сердце долгожданного младенца…
Трудно мне с собою совладать…

Я звоню тебе, чтоб не сказать,
Как на этом свете много счастья,
Дружбы, человеческих объятий,
Что могу я больше не страдать…

Я звоню тебе, чтоб не сказать,
Как мой сын опять стучится ножкой,
Ну и что, что он всего лишь крошка?
Ты не сможешь мир его отнять…

Я звоню тебе, чтоб не сказать,
Что забыла я, как мы любили,
Разделяют нас пески пустыни,
Ты не сможешь нас поцеловать…

Я звоню тебе, чтоб не сказать,
Как дожди гуляли по аллеям,
Что леса от снега побелели…
Я тебя не буду больше ждать.

Не звоню тебе, чтоб не сказать…
Не сказать о том, что мне так важно,
Промолчать о жизненном отважно,
Как вчера, сегодня промолчать.