Звёздное небо в сахарной глазури

Коста Мария
Звёздное небо в сахарной глазури

Ты сказал: Давай поглазеем на звёзды, так же как раньше ты приглашал меня вместе летать во снах. И я согласилась, предвкушая романтический вечер. И разве можно было отказаться?

- А звёзды будут в сахарной глазури? – игриво спросила я.

- А как же иначе! – ответил ты и поцеловал прядь моих волос у самого виска.

Звёзды могут быть настолько притягательны, когда тёплой и тёмной ночью лежишь на спине и таращишься в распахнутое настежь небо. А они в ответ вглядываются в тебя своими огромными глазами-блюдцами. Но больше, чем смотреть на звёзды, мне хотелось чувствовать тебя рядом, ведь звёзды без тебя вполне обычное природное явление. На них можно смотреть из окна, стоя в очереди, сидя на автобусной остановке, шагая по проспекту, поглощая попутно бурито. Они всегда над головой, но это не значит, что мы их замечаем или же придаём им особое значение. Чаще всего для нас они просто привычное скопление ярких точек на тёмном фоне. Но когда ты рядом, они оживают, мигают, перешёптываются, рассказывают любовные истории. Когда ты рядом мир становится иным, ярким и притягательным. Вот я и мечтала о том, как мы будем прикасаться локтями, и переплетаясь фалангами пальцев, прижимать друг к другу тёплые подушечки ладоней. И пускай я не увижу в темноте твои глаза, я буду точно знать, что они сияют так же ярко, как и звёзды на небосводе. Что взгляды наши, подобно прожекторам, устремляются в вечность. А мы сами бренными телами растворяемся под покрывалом ночи в небывалом единстве ощущений. Взволнованной и уже заранее покорённой я следовала за тобой к месту сбора. А по прибытии заботливо расправляла на траве мягкое покрывало, чувствуя твоё прерывистое дыхание и телесное тепло. Мы удобно расположились и стали наблюдать за спектаклем, разыгранным перед нами волшебницей-ночью. Звёзды искупали нас в приливах нежности и подарили нам целый каскад новых ощущений. А ещё они позволили мечтать о будущем. Мы погрузились в их чудесную магию и почти что растворились в ней. Красиво, да? – спросила я от неожиданно нахлынувших на меня особенно ярких чувств. Но ответа не последовало. Зато я услышала твоё тихое сопение. Повернувшись на бок, я прижалась к тебе вплотную и прислушалась. Ты мирно спал с широко закрытыми глазами. А над тобою сияло мерцающее полотно в драгоценных алмазах, неописуемой красоты. Но ты этого не видел. Такой умиротворённый и расслабленный, ты был так близко от меня и в тоже время так далеко. Где-то в своём мире, в своих собственных снах и ощущениях. А я осталась снаружи в реальности, наедине с бесподобными и недоступными звёздами. Но разве интересны они мне были в одиноком заключении, тянущемся, казалось, без тебя целую вечность. Разве могли они волновать моё воображение и будоражить фантазию так же, как если бы этот совместный миг принадлежал нам обоим. А может быть во сне ты летал между звёзд, приблизившись настолько, что мог дотронуться до них руками, и был невероятно счастлив наедине с этой неземной красотой. А я в этот момент измучивала себя бесполезными сомнениями и теряла драгоценные моменты совместной радости.

- А почему звёзды именно в сахарной глазури? – непременно спросит некто любопытный.

- Всё просто, это ощущение на губах, которое появляется только звёздной ночью рядом с любимым человеком, и даже не от самого поцелуя, а лишь от его предвкушения.

- Аааа, понятно! - протянет некто, будто он понял о чём я.

Где ты сейчас? Спишь ли? Что тебе снится? Или страдаешь от жуткой бессонницы? Смотришь ли в звёздное небо? Каждый раз, когда я взираю на звёзды, я думаю о тебе и о том, что моё небо сейчас может разительно отличаться от твоего. А значит мы разнимся в наших личных ощущениях. А ещё я думаю о том, что звёзды никогда уже не будут столь же прекрасными, как в тот вечер, когда они принадлежали нам обоим, пускай и не долго. Для чего людям звёзды и луна, если их не с кем разделить. Для чего им стихи о любви, если их некому посвятить? Для чего им полёты во снах, если им не с кем летать?

Вот так мы и перестаём восхищаться красотой, и она становится обыденной. И сны перестаём запоминать, они уже не те, что раньше, из которых не хотелось всплывать на поверхность реальности. Когда просыпаясь сознательно не открывали глаза, чтобы сохранить как можно дольше в мельчайших подробностях необычные

ощущения и перебирали эти хрупкие воспоминания в лабиринте спутанных всё ещё сонных мыслей, как нечто ценное.

Я хочу видеть небо в сахарной глазури, и пробовать его на вкус. Хочу удивляться, глядя на самые обычные звёзды. Хочу продолжать летать во снах, и не одна, а с тобой. Хочу слышать стихи о любви, без этой глупой ухмылки в уголках губ. Хочу замечать красоту и наслаждаться каждым мгновением жизни. А ты?

Costa Maria


Миниатюры из серии "Письма в Никуда"