Отрава

Писной Андрей
   ***
Горчит миндаль, немеют руки
Осадок белый у вина
Судьба злодейка из-за скуки
Мне подмешала мышьяка

Экстрат настоянных кошмаров
Настойку белой лебеды
Была судьба моя в ударе
Добавив капельку беды

Лечу теперь между мирами
Ищу оазис доброты
Моё сегодня... Что же с нами
Крик раздирает наши рты

Ищу забытую улыбку
Корзинку счастья, тихий дом
На дне пруда с водою зыбкой
Прядёт усами чёрный сом

Хочу назад куда-то в детство
Кручу педали от ворот
Соседку Нюру поприветствуй
Мне друг покойный вслед орёт

Пушок на коже у девчонки
Ласкает тёплый ветерок
И тут же лязг тюремной шконки
В застенках мучится сверчок

Дурманом стелет сладкий запах
Волна густая из щелей
Меня не надо "на арапа"
Пришёл убить давай убей

И завертелось каруселью
По волчьи жесткая игра
Где выжить стало самоцелью
А убивать... мы мастера

И снова вихрь, и снова стрелы
Миры мелькают с быстротой
О боже губы, губы белы
Что яд ты делаешь со мной

Горчит миндаль, немеют руки
Осадок белый
у вина...


_________
фото Marc Lagrange