Плохое переходящее в неожиданное

Ангелина Рысбай
Я размышляю о том, почему подростки так жестоки к сверстникам? Почему в них столько агрессии? Это история о грубости, которая является для меня до сих пор непонятной.
Тинэйджеры по правилу «нападают» массово на тех, кто отличается от них. В обществе есть два типа людей: те, кто плывёт по течению и поэтому старается быть как все, а другие, - те, которые не бояться быть такими, какие они есть.
Если человек выглядит непрезентабельно, то его начинают гнобить. А значит, самоутверждать своё эго за счёт других людей. Но неужели надо так поступать? Отнюдь. На мой взгляд, намного лучше поднимать самооценку: добиваясь своих целей, преодолевать страхи и стать Человеком.
Честно говоря, если бы хотя бы один взрослый побывал на месте подростка, то он бы ужаснулся. 14-летние курят на переменке за школой, совсем не читают книг, а маты стали для них чем-то привычным. Это пример настоящей деградации.
Надо мной начали издеваться, потому что моя семья была бедной, а я выглядела не так хорошо, как накрашенные сверстницы в мини-юбке.
Это случилось после уроков. Мы начали надевать свои куртки, собираться домой. Некоторые из параллели собрались в кружок и начали дружно смотреть на меня, а потом дико ржать, как лощади.
У нас не было урока, потому что учительница приболела, поэтому нам нечего было делать. И в ту самую минуту одноклассница рассказала мне всё: «Ангелина, над тобой смеётся вся школа. Потому что ты одеваешься, как клоун. В группе школы написали о тебе: о том, что ты делаешь вид, что добрая, и на самом деле отвратительная. Они написали о том, какая ты некрасивая: глаза маленькие, нос картошкой, зубы жёлтые, а волосы как будто режешь топором». Я плакала очень долго и всё никак не могла успокоиться. Это был один из самых сложных периодов в моей жизни.
Как им объяснить, что у нас нет денег на парикмахерскую? Как рассказать, что у меня долго не было новой кофты?
Но им всё равно.
Самое забавное случалось, когда я проходила мимо кого-то и слышала разговор о себе:
- Она некрасивая.
- Ну, знаешь, бывают люди, которые хорошо одеваются, но некрасивые. А есть наоборот.
Моя самооценка была невероятна низкая, и я никак не могла понять, почему на меня все так накинулись? Почему меня все ненавидят? Почему я хуже других?
Мне понадобилось достаточно много времени на психическое восстановление. Мне хотелось умереть, но я смогла выдержать.
Школа закончилась и издевательство вместе с ней.
Это оказало воздействие на последующую жизнь тем, что надо быть немного добрее. Что если твои слова доведут человека до самоубийства? Как ты будешь с этим жить?
Я нисколечко не благодарна им. Да и не за что говорить  «спасибо». За то, что испортили мою жизнь, психику, добавили ненависть к себе и к людям. Обидчиков накажет Господь.
Поэтому, я считаю, что надо быть Человеком, с большой буквы «Ч», потому что людей с маленькой буквы, но с большим эгоизмом пруд пруди. Так почему бы не стать тем, кто помогает НЕ покончить жизнь самоубийством и доказывает, что жизнь прекрасна.
Хороших людей мало, но они всё же есть. И я не перестану благодарить свою лучшую подругу Настю. Потому что если бы не она, я бы не смогла это рассказать…