Совместное сознание...

Дарья Михаиловна Майская
Мне сегодня снился сон... Простите, что перескажу его, хотя и коротко.

А снился мне мой давний друг - Виноградинка... Мы будто с ним
в доме, который сначала показался мне его дачей, но это обычная деревенская изба,
состоящая из нескольких комнат с низкими потолками...

Мы с Виноградинкой всё время находились в разных комнатах, и я, и он всё смотрели друг на друга в дверные проёмы.

Из комнаты в комнату сновала какая-то подвижная женщина. Почти всё её лицо
закрывал весь в меленьких, чёрно-белых ромбиках платок. 

Она была в трудах и заботах: то вытирала что-то, то выносила, то приносила,
то хотела накормить Виноградинку.

- Наверное, это его мама, - подумала я, и это усилило мою неловкость.
Потом как-то открылось, что это его дочь.

Вдруг в комнату, где я находилась, вошёл Виноградинка. Он был завёрнут
полотенцем, а другим промокал влажные волосы на голове.
В нерешительности я предложила ему помощь. Он отказался...

Я тут же вышла в другую комнату и, ещё не помывшись, зачем-то
так же завернулась в полотенце.
При этом я как-будто видела себя всю: какая-то тоненькая, с белоснежной кожей,
хотя уже давно не тоненькая.

И тут Виноградинка вошёл в комнату, где я находилась. Смутившись, я попыталась отвернуться, но он рукой чуть отогнул полотенце на моей груди и тихо сказал:

- Передо мной можешь и без полотенца быть, - и... улыбнулся. Так улыбнулся!
Открыто, счастливо-радостно, озорно, задорно улыбнулся!

На одной щеке у него появилась ямочка - "Какая красивая ямочка", - залюбовалась я. 
А он вдруг... вышел...

Я бросилась искать свой халатик, который, как и
положено во сне, немедленно куда-то испарился.

***

Проснулась я под сильным впечатлением от этого, почти реального видения.

И тут же получила сообщение... От Виноградинки:

- Привет, душа моя! Видишь, встречаю тебя улыбкой!

... Виноградинка прислал мне своё фото, на котором, как в ночной фантазии, он сияет для меня заразительной улыбкой!