Личная просьба В. В Путину

Николай Дорошенко 2
Окрытое обращение писателя интернета , бывшего  старшего  инженера  работаюшего в 2012 году   в севастопольской телерадиокампании от Дорошенко Николая Ивановича  кому В.В. Путину,Владимир Владимирович  помогите пожалуйста разобраться обращаюсь к вам лично за помощью первый раз,в 2012  году я впал в коматозное состояние в себя пришел в  2018 году до впадения в камотозное состояние я работал на личной даче  Мураховского заместителя   государственной  телерадиокампании, установил на его личной даче  четыре антены, за свои личные сбережения в размере примерно порядка  три тысячи долларов  в то время у нас был директором Скрипниченко, который обещал что как только вот только Коля, ты придёшь в себя после инсульта, я верну тебе деньги  помогите уважаемый президент  мне даже сим карту на телефон купить не за что,  а директора Скрипниченко за эксплуатацию меня и моих  личных сбережений с тех пор я не могу найти выкинули  меня  жадные  люди где я теперь могу найти приют разве что на могильной плите у  Мемориальной доски котрую вы помогли установить в память о моих родителях.