Говори со мной. Пиши мне, хотя бы одной точкой...

Лионхарт
Говори со мной. Пиши мне, хотя бы на листе одной точкой. Хотя, плевать, можешь отправлять пустой лист, только на мой адресат. Я знаю, мало тех с кем можно поговорить и еще меньше тех, с кем можно помолчать. Расскажи мне, в письмах о том, пусть даже пустых, как тебе хотелось спасения, да некому было спасать. Расскажи мне, как горела в мимолетных симпатиях и как позже, сгорала от контрольного - "точка". Как убегала искать себя, не в те объятья, вязала в паре, не с теми душу. Как порой хотелось выть, да чтобы никто не слышал, а позже, танцевать. Расскажи мне, как ты бессовестно грешила, а после каялась, каялась, каялась... Говори со мной. Расскажи о всем не прикрытом, о том, что от других прячешь в свой черный чулан. Подобно сундуку, с потайным, на дне океана, и что там... Однозначно, не хлам. Не молчи на меня. Не ищи во мне судью или предателя. Я тебя самым честным образом, сладким, приторным, нежно люблю...

Lionheart©