Я из тех, кто не посмеет бросить...

Юрий Давыдов 2
                Я из тех, кто не посмеет бросить
                Острый камень в воробьиный круг,
                И корову, если та попросит,
                Я без палки вывожу на луг.

                И на лошадь я сажусь без плети,
                Если что, есть у меня ладонь,
                И свечи, когда заблудшим светит,
                Никогда не задувал огонь.

                А зимой я в даль иду без шапки...
                И за это сразу по весне
                Каждый заяц, если б мог, охапкой
                Нёс цветы и улыбался б мне.

                И к врагу я не крадусь, чтоб сзади
                В спину пхнуть на вилы, иль топор.
                Будет время, мы ещё присядем,
                Как друзья, наш завершая спор.

                Всё пройдёт, останется другое.
                То, что кто-то называет дух.
                Я из тех, кто любит дорогое:
                Свет в глазах, где не живёт испуг.