Женщины. Лоскутки. 042 Соблазн

Сергей Горцев
        Каждый день после работы  еду на машине на дачу. Это в двадцати километрах, не далеко. По пути обязательно заглядываю в пригородный магазинчик, чтобы прикупить самое необходимое – молоко, сметану, масло, хлеб и что-то сладенькое к чаю.
       
       Скажу откровенно, есть ещё одна причина моих регулярных визитов сюда за покупками. В магазине посменно работают два продавца. Так вот, одна из них… В общем, далеко не красавица – невысокая, плотненькая брюнетка в светлых тренировочных штанах и коротком голубом  халате. Не накрашена, не напудрена, без, так модных сейчас,  накладных ресниц. Более того, ресницы маленькие и редкие, с остатками какой-то недорогой туши…
      
       Так вот, и я  не могу объяснить почему, но сразу во время первой же встречи у нас возникло какое-то невероятное притяжение. Мы оба это почувствовали. По робкому взгляду, по тембру голоса, по замедленности движений,  некоторой неловкости и рассеянности, по волне теплоты, которая накрывает с головой и растекается по телу.
      
      Стыдно признаться, я  ловлю  себя на крамольной мысли, что я её хочу…  По-мужски сильно и безоглядно. И, знаю,  скрыть от женщины это невозможно. Вижу, что она, вдвое меня моложе, чувствует приблизительно  то же.  Она ждёт.

     В голове возникают  испробованные много раз банальные сценарии – сказать комплимент, многозначительно  дотронуться до руки, подарить самую дорогую шоколадку, попросить о встрече после работы, узнать адрес или телефон, наконец, отказаться от крупной сдачи. В разное время нечто  подобное  срабатывало и, в конце концов, приводило к конечной цели.
Но я прекрасно знаю, что в таких случаях рушится главное – романтика и такой дорогой мне мир чувственных переживаний и ожиданий , постепенно, но обязательно, уступая место рутине каждодневных встреч, ошибкам и росту эгоизма непонимания со  взаимными упрёками.

Я научен, что начало всегда гораздо важнее конца…
 
Поэтому вчера, сегодня и завтра :
- Вот Ваш чек.
- Спасибо большое!
- Пожалуйста. Хорошего Вам дня, приходите ещё!
- Спасибо. Обязательно приду!



Слушать и смотреть - http://www.youtube.com/watch?v=ByQYwuxB3tk




Сентябрь 2018

Миниатюры этой серии - http://www.proza.ru/avtor/tektonika&book=13#13