Саксаул

Юрий Поплавский 4
Сломался, постарел мой сакс,
Осталась только память – фон…
Я превращаюсь в сакс-
Аул в пустыне,
Где чахнет  даже телефон…
Уже звонят по делу мне
Друзья.
Ну разве что на пьянку
Позовут…
А пить то мне совсем
Нельзя…
Ведь я по нотам-клавишам
Пойду…

И буду выглядеть, как старый кот.
Откушал валерьянки что…
Ведь я уже давно не тот…
И, вряд ли,  меня вспомнит  кто…

Быльем былое поросло,
Осталось прошлое, закат-рассвет…
Я  помню точно  что меня спасло,
Но никому об этом не скажу…

Ведь каждый
                в одиночку
                сам
Приходит в этот странный мир.
И всё пытается узнать,
                что там?
И позван был зачем
                на  пир?
Мы укрощаем самоту-печаль,
Мы украшаем ее каждый день…
А лица наши, кроет, тень-вуаль…
А листья ветр
                уносит снова -  вдаль….