Впадаю в детство, не впадать же в смерть

Олег Данкир
Кононов Анатолий Фёдорович!
=========================

Впадаю в детство, не впадать же в смерть
В болезни, неприязнь и неприглядность
Широкими глазами посмотреть
Туда где солнечность была и ясность

Ошибочная может быть надежда
Что небо голубое навсегда
И девочка доверчиво и нежно
И возмущённо просит – никогда…!

А я и не хотел её обидеть
Нечаянным касанием рукой
Её лица плеча – хотел увидеть
Её чуть взрослой смелой и другой…

Теперь она не знает обо мне
И я себя напрасно завожу
Но женщина ступает по земле
И я за этой женщиной слежу

Впадаю в детство…

Прошу прощения у тех, кто уже читал эти строки год и два месяца назад. Но я уже обмолвился как-то, что лучше буду перепечатывать свои старые стихи, чем писать плохие новые. Имею право переиздаваться.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_
Комментарии
Рейтинг 24 

Марта Брюс 09-11-2009 15:55 Бог ты мой... какая нежность...

Пользователь удален  13-11-2009 23:02

afkonon 14-11-2009 00:57 Впадаю в детство. Мне Агузарова нравится, а тебе!?! Чудная она, на меня похожа в молодости.

-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-
Жанры
Обратный отсчёт - 08-09-2010 15-12
Замечание.
Проза.
Стихи.
-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-