Должен

Траумер
мы все, и мужчины, и женщины, можем быть слабыми. только в разные моменты. соблазны подстерегают нас все время. мы даем слабину от усталости: когда делать или не делать что то уже нет сил. и мы должны отвечать друг за друга в такие моменты - тот кто сильнее может и должен поддержать близкого человека. я понял, в чем слабость женщины - это обратная сторона ее силы. если женщина косячит, значит ее близкий мужчина что то недодает ей. никто не застрахован от этого. также и мужчина может сорваться с катушек просто от того что все время должен быть сильным, он же мужчина. а о том, где расположено слово "должен" - мало кто задумывается, а зря. к этому слову всегда есть уточнения - что должен, как часто должен, сколько должен, кому должен. важно вовремя вывести это "должен" за скобки, за рамки своей личности, окружения, семьи, пространства. мы все - должны в разной степени, но далеко не все должны так сильно, как они это ощущают.
я знаю, что должен ровно столько, чтобы сохранить своих близких. и я не задумываясь делаю то что должен. чувствуют ли это мои близкие - я не знаю