Эссе о любви

Наталья Цибульник
27.09.2018
Прогулка по вечерней Самаре была не долгой... Мысли текли рвано. Хотелось поскорее сначала добраться домой. Я села в автобус и проехала свою остановку. Пришлось возвращаться. С Волги дул холодный ветер..., и по моему шёл снег, таял, но на свет, было ощущение хлопьев.
Пронзительно холодно...
Я прошла быстрым шагом немного.... Но тут я увидела лужу, и свет, и отраженное золото листьев. Фонари бликовали на мокром асфальте и лужи покрывались мурашками от прикосновений холодных капель дождя.
Это началась моя сказка! Я вспомнила, что меня часто спрашивают - "Как научиться любить?" Мысль потекла ровнее. "Как научиться себя любить?" .... А ответа нет. Всё у каждого по-своему. Нет в любви учителей!!! Или любишь, или ещё нет. "Уже" не бывает. Почему? Сердце не может забыть как любить...
Оно может просто вспоминать то, о чём давно забыло и достаёт в мир свои недоделанные, невыполненные уроки. Задания на дом!!!
Если люблю, считай ушёл урок и сердце расправляет крылья для полёта любви... Мурашки подтверждают...,сердце помнит... Но есть то, что делает этот сложный вопрос простым....
Оно стирает память сердца и может записать новое, доселе невиданное, тем самым далёким, но таким лёгким способом.
Любить и наслаждаться, что может быть проще? Дети это знают. А взрослые? Взрослые затягивают грустную песню печали "Не быть собой"...
Но не все. Это точно.
Есть те, кто провёл эту аналогию в своей жизни и практикует её. Результаты говорят о качестве жизни, о том как человек умеет жить... Нет, я не о том, что человек имеет в жизни. А о том КАК он распоряжается своей жизнью.
Я не читаю мораль. Просто делюсь ..., нет ..., просто люблю и всё по-иному ..., той божественной красотой, которая в нас и вокруг нас.
Просто проснуться и стать на шаг ближе, и через наслаждение тоже, к себе целому, радостному, счастливому и любимому самой жизнью.