***

Светлана Марунченко Даренская
Я читаю себя -не ломая рамки ,
Но ведь рамки отчасти преграда .
Я иду по пути ,что основа моя
Избегая контакта Души...
Я рисую себя -словно линия ветвь,
Распускает прекрасное всюду .
Как красив был бутон ,превращаясь в цветок ,
Но конец этой прелести всюду .
Подарить я прошу мне спокойствия луч-
Исцелит оно душу из пепла .
Успокоит меня и заставит смотреть
Лишь туда ,где всегда было лучшее .
Обещаю себе -я смогу полюбить
Своё тело и душу для будущего .
Мне бывает порой не понятен мой день-
Словно прожит совсем он впустую ...
Но я знаю ,что это придирка себя ,
Потому как привыкла повсюду
Успевать ,узнавать ,максимально отдать
Не прося ничего на обмен.
Знаю я -не отсохнет рука
У людей отдающих в знак помощи .
Оскудеют слегка очи «темных» всех глаз,
Что словцом побранятся лишь в зависть.
Не боюсь я их слов -моя совесть чиста ,
Время лечит и даже таких-коррективы внося -
Не спросив их об этом участии ...
      

         27.09.2018 (6:48) Краснодар