Вселенское Зло человечества исходит вовсе не от ми

Виталий Чумаков
Вселенское Зло человечества исходит вовсе не от мирового иудейства,
но так случайно совпало, что таки именно от них (заметки ашкеназа)

По следам статьи https://cont.ws/@dmstanislav/1077599

Вопрос о причинах возникновения войн и революций по Генри Форду не потерял своей актуальности и в настоящее время

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1078390)


Если изъять деньги у 50 богатейших еврейских семей, то прекратятся войны и революции.
© Генри Форд 67


Ге;нри Форд (англ. Henry Ford; 30 июля 1863(18630730) — 7 апреля 1947) — американский промышленник, владелец заводов по производству автомобилей по всему миру, изобретатель, автор 161 патента США.

Когда ветры в животе и вихри в голове замешаны на яхве с иеговой, тогда проявляется активность сионофашистов на сайте.
Если в океанской капле отражается весь океан, то сайт КОНТ отражает в себе российское общество. И если гады кусючие выползают из нор и поднимают головы, значит, борьба с ними ослабевает и дать им волю - всех перекусают, кто отрицает мир иудейцев.


Эти иудоаспиды устроили себе главное кубло в журнале "Здравомыслие". В настоящее время шипят на русского гиперборейца, члена Союза писателей России (генерала от публицистики) Антона Благина, главного специалиста на сайте по иудейскому вопросу.
И вот некий блогер с весьма низкими рейтинговыми показателями Dmitriev_Stanislav клеймит писателя. обзывая его  мурманским бездельником-иждивенцом в лучшем случае, а в худшем просто фашистои и психом, призывая своего иудейского бога-сатану наслать на него все казни египетские и упрятать его за решётку лишь за то. что он разоблачает античеловеческую сущность иудаизма-сионизма и посмел усомнится в сакрально-мифической цифре в 6 миллионов (и не меньше, больше - можно) еврейских жертв в Холокосте за время Второй мировой войны.


Упомянутый блогер из этого гадюшника сначала долго рассуждал о судьбе нациста ШТРЕЙХЕРА, которого приговорили к повешению за причастность к окончательному решению еврейского вопроса в  Третьем рейхе. А вот я не согласен: на хера нужно было просто вешать этого Юлиуса Штрейхера по решению Трибунала, ну какого хера? Разве нельзя было его повесить верх ногами, как это сделали итальянские партизаны с дуче Муссолини и его любовницей? Пусть бы гад дольше помучился!

И тут мне мой внутренний голос напомнил мне о 282 статье. по которой меня могут привлечь за разжигание национальной и религиозной розни и оскорбление чувств иудейцев. Это русских, Россию и даже самого её Президента Владимира Путина можно без всяких последствий шельмовать всякими непотребными словами, как это делает


гражданин с двойным гражданством Клейман - обвинитель Юшкова в пермском деле.о "6 миллионах"

И чтобы обезопасить себя от возможных неприятностей решил получить крепкую бумагу. обеспечивающую мне железобетонную бронь - справку от шизофрении. А что, вот например, иудеец Андрей Парубий имеет медицинскую справку о своём дебилизме и это нисколько не мешает его работе спикером Украинского парламента(ВР)


Правда, у него развилась фобия - мания преследования российскими спецслужбами за организацию расстрела "небесной сотни", когда он был комендантом майдана в период государственного переворота в феврале 2014 года. Теперь он без охраны и в туалет не ходит.

И тогда я обратился к психиатру за такой справкой. Получилось, как у Чехова в "Женитьбе."

- Доктор, я пишу статьи по иудейским проблемам, за которые меня могут привлечь к ответственности за "разжигание и пр." Выпишите мне справку , что я псих ненормальный, шизик. Я не хочу иметь крупные неприятности на этой почве.

- Значит вы не хотите. чтобы вас посадили или оштрафовали за такую вашу сомнительную публицистику?

- Доктор, вы меня совершенно правильно поняли.

- Нет, я вам такой справки не дам.

- Но почему, доктор? Я же вас ещё и отблагодарю!

- Потому что вы нормальный человек. Вот если бы вы захотели сеть в тюрьму за свою писанину, тогда были бы точно сумасшедшим и справку я бы  дал. А так, любезнейший, при всём моём уважении к вам не могу.



Поэтому я лучше помолчу, пусть говорят другие, которым можно всё.

KAMAS:

Да, Штрейхера повесили - это чисто так Благину для информации и его общего развития. И что характерно, при Сталине его давно бы уже к стенке поставили. Надеюсь его хомячки это прочитают и донесут своему мурманскому Геббельсу.

Dmitriev_Stanislav ; KAMAS

KAMAS, благин от меня огородился, когда я оставил ему в статье про "ханаанского мыслителя" фото этого "мыслителя" в профиль :sweat_smile:


.Взор ; Dmitriev_Stanislav

Dmitriev_Stanislav, ханаанский славянин - это было нечто :joy: :joy: :joy:

Комментарий удален

Dmitriev_Stanislav ; Иван Петров

Иван Петров, пшел херотсос отсель.

Гарри Химик:

"Еврейский вопрос" не одну нацию испортил..., ещё со времён Испанского королевства идёт вялотекущий процесс натягивания совы антисемитизма на глобус мировой истории...

Сложно говорить на тему не зная первопричины явления.., вот тут как тут и появляются новые пророки- толкователи и несть им числа...

Но есть и Закон, а он суров.., пора и Власть употребить..

(Гарри Химик получил одобрение от явного иудейца Dmitriev_Stanislav).

.Взор

=Прокуратура Пермского края требует отменить вердикт присяжных в отношении пермского общественника Романа Юшкова, осужденного на 2 года условно по делу об унижении человеческого достоинства по признакам национальности с использованием интернета.

В поданном в Верховный суд РФ апелляционном представлении прокуратура сообщает, что подсудимый Юшков в ходе прений и своего последнего слова «доносил до присяжных вредную для них информацию». По мнению обвинения, Юшков «сформировал у присяжных предубеждение, и они в результате вынесли неправильный вердикт». По этой причине прокуратура требует направить дело на новое рассмотрение с новой коллегией присяжных. Сторона защиты также подала в Верховный Суд РФ свою жалобу. Защитники Юшкова просят смягчить приговор, заменив наказание штрафом

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/perm/freenews/5bac780d9a7947731cd9c094

Dmitriev_Stanislav ; .Взор

.Взор, прокуратура опять хочет остаться в дураках, преследуя репостера.

(Несмотря на то, что пермская прокуратура с судья полностью находятся под влиянием пермского хабада, нет уверенности у иудейцев, что они на этот раз одержат, как обычно, верх)

Иван:

Лихо вы тут все запинываете товарища Благина, демонстрируя невероятную сплочённость, организованность и единомыслие!!! ))) Правда, у некоторых оппонентов Благина лексика оставляет желать лучшего. Во всяком случае, для такого сайта, как этот. )) Не отношу себя к сторонникам Благина. Но тема значимости евреев вообще и иудаизма, как своего рода практической идеологии в частности, безусловна интересна, особенно в цивилизационном аспекте.

Должен заметить, что значительная часть комментов, содержащих не столько аргументы против благинских умозаключений, сколько разнообразные ярлыки, оскорбления, автоматически толкает читателя в объятия товарища Благина. Неужели вы этого не понимаете? Нужен научный взвешенный подход в опровержении его утверждений. При всём вашем энтузиазме, вы всё-таки со всей очевидностью проигрываете этот неравный бой. ) Но читать - интересно. )

Чеба ; Иван

Иван,

Ваня, будь вам всё равно, и не интересно, так вы бы "оттолкнулись" отсюда и пошли нахваливать выигрышную по вашему же мнению антижидовскую свору там, а не здесь.

Но нет. Вы зашли сюда и с показной вежливостью, напускной лжеинтеллигентностью, которой от вас и не пахнет кстати с вашей бакланьей авкой, чтобы высказать своё презрение тем, кто пинает этих фашистов благинистов по харе калошами.

Смешно себя ведёте. Это если бы я вдруг зашёл к Благину и начал ему пояснять, что он ведёт себя отвратительно, но мне всё равно, поэтому я зашёл об этом ему поведать, и ещё не раз зайду. Постоянно буду заходить и рассказывать, как мне наплевать на благинистов и на самого Благина и на ереев и на русских. Вот такой вы интересный субчик, Ваня. Бакланистый и не умный.

Иван ; Чеба

Чеба, ))) Вот, именно таких оппонентов Благина я и имел, в том числе, в виду, окололитературных гопников. ))) Птичка, кстати, называется тукан. )) Это, так, для общего развития. )) И вообще, не смейте эксплуатировать образ милого и доброго советского мультипликационного героя! )) А моё не презрение, нет, просто, насмешка адресована таким как вы, грубиянам и любителям додумывать и договаривать за других. )) Яркий пример - я написал, что мне интересно, перечитайте мой пост. )) Вы же утверждаете, за меня, совершенно обратное. )) Вот, поэтому, ваше мнение не многого стоит. ни для меня, ни для других. ))

Чеба ; Иван

Вы мне почаще читайте нотации о вашей высокоморальной и богоугодной сущности. А я буду отдельно в книжицу латынью научной записывать и потом мемуары про вашу жизнь туканоподобную составлю всем вашим потомкам на зависть.

И ещё несколько раз повторите, что вам плевать на всех в округе и вас интересуют только ваши скудные, редкие, но туканоподобные клекотания.

Чеба ; Иван

Иван, Приходите завтра, мы соскучимся к этому времени по вашему самоуверенному тону с циклопическим размахом пофигизма.

Иван ; Чеба

Чеба, не утруждайте себя добавлением дополнительных штрихов к вашему психологическому портрету. )) Он уже достаточно выразителен. )))

zxbor:

Скользкая тема. Как ее не коснись, все одно измажешься.

Честно говоря хочется понять ПОЧЕМУ это произошло, а не кто и сколько.

Казус Штрейхера указывает на наличие антисемитизма, но не указывает на причины. Ведь причина не сам Штрейхер и даже не фашизм, а национализм, который возник в Германии на почве чудовищного кризиса. Кто, как и почему этот кризис создал это другой вопрос. Но в нем обвинили евреев, которые к нему никакого отношения не имели.

Вы думаете с победой над фашизмом все закончилось?

Тогда знайте, что:

Еврейский погром в Кракове случился в 11 августа 1945 года.

Еврейский погром в Кельце 4 июля 1946 года.

И это далеко не все!

Знаете сколько сейчас в Польше осталось евреев?

По разным оценкам от одной тысячи до трех, а до войны их было более 3 млн!

А Вы до сих пор только немецких фашистов видите. А они бывают и украинские и прибалтийские, русские и... даже израильские.

И еще. В каждом народе есть свои нацисты и нормальные люди.

Так, например, при резне в Дейр-Ясине евреи-ортодоксы спасали ее жителей от евреев-нацистов. Поэтому, каждое преступление имеет свое имя, а не национальность.

Однако для расцвета нацизма нужна почва, чего в России нет. Пока нет.

Зато перед глазами есть Украина.