Алекс - Юстасу...

Павел Спивак
АЛЕКС - ЮСТАСУ…
(информация к размышлению)


Вступление:

Сдается, Алекс Юстасу не дружен.
Проверку за проверкой, насылая -
Не верит (почему-то) и, к тому же
На прочность его "связи" изучает...

1.
И "фейками" страниц  его обложен,
На лжи детектор, сканером и ситом
Я сеюсь, веюсь и, вполне возможно
Как, самородок стану "перемытым".

Представ, однажды... для БЕСЕДЫ,
Мой стих - предтечей, не публичен
Реальность обретет и станет следом
"Проектом" крайне... симпатичным,

И вдохновляем на свершенье Богом
Мы... оба, друг и, я - герои (в теме).
Пишу приватно и, шифрую слогом -
Похожи, как никто. Покажет время.

2.
Два опера-спеца, мне в помощь это
И, разумею, от того ничуть не хуже
(Его: друзей, товарищей, подружек)
И опыт службы, музыканта и поэта,

Отдаст плодами благодатного труда
И, очень много - объяснит, надеюсь,
Наметит планы без сует туда - сюда.
(Мой друже, я с тобой… не мерюсь)

И формой выбрал обращения в итог
Когда, себе иного выдумать не смог,
(Стихи - не блажь, какая и не ересь)
И свыше РОД к тебе подвинул срок.

3.
Тереть и в ступе словом балаганить,
Прости за суржик (с грифом - ДСП).
Мне "западло" ругаться или славить
И, в пору хаки - камуфляж и галифе.

Как "алекс - юстасу": Чего же, боле?
Не для… широкого пишу, (Ответь)!
Все, в остальном... серьезной ролью
Управить... нам и за Страну, радеть.

Мне ночь, Эфир вопрос за непогоду,
О многом - в небеса... стяжать ответ,
Во славу Божию молиться за народы
И для души обресть музыку на сонет.


Заключение:

Есть доля Правды в шутке (полагаю),
Чиновный вид не повод умным быть.
И... я, по клавишам души, перебирая,
Пытаюсь в Юстасе живое пробудить!



Павел Спивак, 2018 год.