Очень медленно катятся мысли

Маргарита Мон
Очень  медленно катятся мысли
С крутых перегибов моего утомленного сознанья.
Без признанья
самой себе,
что час назад - это уже прошлое,
 уходящие, сползающее с острых выкриков
 и гремучих водопадов
словесной мишуры,
заслоняющей даже солнечный свет.

И не важен уже  твой ответ.
Никому, даже себе
Не признаюсь,
что еще колебаюсь -
Отдать ли уходящим минутам
Скользящий сумрак памяти,
Просачивающийся в моё СЕЙЧАС.

Всего лишь ЧАС
разделяет меня
Между ЕСТЬ И БЫЛО.
Остыло. Ушло. Забудь .Успокойся.
Не надо
строить ограды,
 запираться на засов
от того чего нет и уже не будет.
Рассудит
Жизнь и расставит акценты,
Высчитывая проценты
потерь и страха.

Освобождаясь от мрака
Без сожаления и промедления
Забуду,
переключаясь на тихую музыку  внутри души,
дыши
спокойно и ровно
все.
Тихо. Я устала. Покой.
Ты ветер  песню забвения
спой
мне
в тишине.

А я чуть-чуть побуду
В реальном СЕЙЧАС,
Уносящее в прошлое
Дерзкий тот час.
По--ока!