Жизнь наоборот

Можегова Татьяна
Проезжаю по шоссе,вижу рекламму"Кто выпил и за рулем тот плательщик штрафа. Думаю...в переводе это значит,во первых,пейте,с вашей помощью получают зарплату гаишники и пожарные, скорая помощь и морги,а так же живут шикарно владельцы питейных заведений и хозяева алкогольных лавок.Не дай боже убрать из этого пьяного водителя, так рухнет вся цепочка финансирования этих халявных отраслей. Прихожу к ребенку в школу,вижу.- школа сделает из вашего ребенка умного и успешного в бизнесе человека.Понимаю такое...наши современные школы дают детям высокую загрузку ненужными знаниями,и скорее сделают из учеников невростеников,а весь мусор который им вложили в голову будет сложно вытащить многие годы.Захожу в кабинет к доктору.Вижу рекламу,делайте прививки,будете здоровы...Понимаю это так,пока вы здоровы вы не наш клиент,но как только мы вам привьем,грипп ,минингит,папилому,то вы уже от нас никуда не денетесь,и будете со слабой имунной системой,и подцепите еще букет различных заболеваний от антисанитарии в поликлиннике.Так что ваши денежки от врачиков никуда не денутся.Пришла домой смотрю новости,кого то убили,где то война,где то тайфун,землетрясение.Адреналин зашкаливает,от перенапряжения хочется заесть это,чем то сладеньким,бесполезным для организма и полезным для кандиды,а кандида ,это дрожжевой грибок вызывающий рак.Ну и...как мои шансы на превосходное здоровье,и здоровье моих детей и родных?А тут еще звонок по телефону...купите программу личной электронной безопасности.Ага...счас.По моему телефону итак слышно когда и с кем я говорила,на какие темы.А еще мой телефон излучает вредные электромагнитые волны.Которые тоже вызывают рак.И за частую рак мозга.А еще через мой телефон спецслужбы могут подать такую частоту сигнала которая неслышно просто убьет меня облучением.Если они вдруг посчитают нужным.Так что вот такая вот наша жизнь наоборот.