Я такая вся не Дольче Габбана

Рада Елович
Да вот я стою перед Вами обыкновенная русская женщина извините чуть не вырвалась баба, да самая настоящая и не модная вся  снаружи, но зато я добрая внутри, мне всех жалко так  к примеру  идет мужчина , а я на него как глянула, у меня аж сердце сжимается, такой красивый думаю , и один , нет бы найти себе  такую типа меня и идти вот так за ручки, так  идет сам, и гордый какой то. А чего гордится, что одинок, и никого ему не надо, а может, это он не кому не нужен.

Я подхожу к нему такая и говорю мужчина, а не возьмете меня в попутчицы жизни так сказать, а он смотрит на меня как баран на новые ворота и так через силу из себя выдает.  Женщина Вы меня с кем -то перепутали.

Да как же я перепутала, да я вообще не знаю Вас. Просто  шла , увидела Вас и у меня аж сердце остановилось от жалости, думаю не может себе спутницу жизни найти, вот и предложила себя. Мужчина остановился и смотрит на меня с таким презрением, а я ему, что не нравлюсь, он опять скривил свой рот и что-то хочет сказать, то ли боится меня  или смелости не хватает.

 А я не растерялась и говорю , что совсем не понравилась, да не переживайте Вы так , я на любителя, а Вы тоже не в моем вкусе, но я не гордая , я могу и переступить через своё эго и просто пройтись с Вами например вон до того перекрестка.

Мужчина опять смотрит на меня , а почему до того перекрестка. Ну не знаю, отвечаю я, просто я вижу, что Вы одинокий,  и я решила скрасить Вашу жизнь хоть на один квартал.
Мужчина опять смотрит на меня и так тихо говорит, а у Вас все в порядке с головой, ну я не растерялась, я поняла, куда он клонит и говорю,  не переживайте это ветер , а он в голове, я ему почему в голове на улице, или Вы не заметили, да я заметил  Вы женщина со странностями, да и одеты Вы не так как все, обувь давно вышедшая из моды.

Ну тут меня прорвало, да я  такая как есть, я такая вся не Дольче Габбана, но и ты  дорогой мужчина не с обложки журнала.

Он  посмотрел на меня , и сказал а Вы как не все, а может и правда, с неба упали на моем пути, а может правда пройтись с Вами пару кварталов.

Вот видите, и Вы захотели со мной пообщаться, на самом же деле, я просто так прикололась сначала, потом посмотрела на Вас и сразу  я Вас пожалела, потом поняла, что это не так, что Вы интересный мужчина, и я бы смотрелась при Вас.

Да, засмеялся мужчина, а Вы интересная дама, вот только странно  одеты.

Да я Вас прекрасно понимаю, я не такая как все,  а может нам с Вами расстаться, ведь Вам стыдно со мной один квартал прогуляться.

Да мне было жалко с таким мужчиной прощаться, но я не Дольче Габбана , и я обыкновенная русская баба, которой вдруг захотелось к мужчине прижаться, но таких как я,  мужчинам не надо. Им подавай красавиц, модно одетых и я молча ушла и решила я с ним распрощаться.